-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


911

Суббота, 17 Января 2009 г. 19:26 + в цитатник
сегодня...неплохой день.правда.бывает так,что вот есть вещи,к которым ты равнодушен,а потом повляется ,и эти вещи входят вот так all of a sudden в твой микромир.сегодня это Океан Эльзи.господи,сказали бы мне в начале 11 класса,скажем ,что я это буду слушать.я бы удивилась,вы,наверное,подумали?а ни хера.я бы подумала:"ну наконец-то добралась до этого.а то как-то руки недоходили".и вообще,было бы интересно поговорить с той мной.она бы узнала много нового.про то,как и чем живу,с кем я и каким образом провожу время.ей бы это пришлось по душе?думаю,да.
что мне подарил этот день?именно подарил,без моего запроса или вмешательства,красные кожаные штаны.(хм..)))

и еще забавно.как все всегда забавно получается.а начинается все безобидно,я искала краткие содержания этих еретичных книг на briefly.ru(второе полушарие,специально для тебя пишу название,загляни туда и наслаждайся),так вот ,искала.и чисто случайно по всяческим ссылкам попала на сайт наркоманских книжек и фильмов.их даже можно скачать(книжки)!!!и теперь у меня есть Ш.Бодлер"проза.поэма о гашише.гашиш и вино.опиоман."сууупер.это ж я совмещу приятное с полезным,подумала я и нажала на"скачать".а почему приятное с полезным?так ведь надо Бодлера по программе.правда в списке стоит сборник"цветы зла",но ведь филологу читать больше,чем просто программные произведния,хыхыхы?))


Ля)) Как это интересно)) Спасибо мое любомое полушарие;-) Обязательно последую твоему совету)) А я вот думаю, почему когда хочешь побыть один, гости так и валят, а сейчас бы потусить, а все заняты( Сегодня наконец то сходила и выбрала вытяжку в кухню: такую нержавеечку со стеклом. Прелесть просто, правда иногда я себе начинаю напоминать того чувака из "Бойцовского клуба"... Но ведь у кого-то загон по шмоткам, а у меня по интерьеру. (А может быть это просто оправдание..)
Сеня переписывалась со Снежаной (девочка - старая подруга по художке). Как хочу опять начать писать, а времени на это нет вообще. Но я хочу... Так все, если начинаю получать степуху со следующего месяца, то иду и покупаю себе масло))
От этой мысли прям сердце так и забилось))

Вложение: 3714632_bodler.rar


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку