-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


дневник должен быть дневником.и писать нужно так.как будто это никто не прочитает.

Четверг, 15 Января 2009 г. 18:20 + в цитатник
гребанутенький слегонца экзамен.я иду предпоследняя,еб твою мать.это не раньше 12.зато Аня к этому времени проснется.ты ведь придешь ко мне,да?посмотришь на Мою экзаменационную атмосферу.на меня.а потом мы выкурим Лаки Страйк.и я тебе улыбнусь.
так не привычно проводить последнюю ночь перед экзаменом без своих кэтсанчиков.они меня так всегда радуют.есть периоды когда я их терпеть не могу обоих.вместе и по отдельности.но то смута.они все-таки у меня солнышки,особенно Настя сейчас.просто Дима настолько на своей волне,что я уже не помню когда мы с ним в последний раз трепались по-бабски))хотя,смотря что под этим понимать..)перед немецким было круто.интересно,сколько часов мы втроем провели в ванной,выкуривая тонны сигарет и выглатывая море песен из своего горла.ну как можно быть такими молодцами,а?))так интересно что с нами будет через несколько лет.Дима уедет в Израиль,Настя..выйдет замуж?..а может это я выскочу первой.как завещал Дима).псевдо.недо.
я поняла что и как нужно делать,чтобы Аня не разговаривала вот этим голосом,которого я очень боюсь,который меня к истерике приводит,который холодной коркой мое нутро покрывает.и когда у меня получается сохранять баланс,мы все же играем по ЕЕ правилам.и вот этот страшный голос.она,наверное,даже не подозревает о его существовании.этот голос-пережитки Того прошлого.я помню.видимо,если что-то заложено,то оно с тобой скачет из Жизни в Жизнь.а мой Аврелий даже меня не помнит.не хочет вспоминать?сейчас он толи совсем Вот Он,толи это уже совсем Аня.хотя они=одно.Славная моя Энн.посмотри уже на МЕНЯ.пожалуйста.можно я побуду собой до конца?
мне так легко.отчего?я не парюсь.расслабилась.просто получаю удовольствие.почему бы и нет?детка моя,ты меня радуешь.даже когда мне что-то не нравится,мне больно,и я одно за другим принимаю решения,от которых потом отказываюсь,ты меня радуешь.иногда я улыбаюсь внутри.ты же ничего не знаешь,радость моя.посмотрим.


Да уж. А я вот тут о чем подумала: какая Алла Семеновна на самом деле жесткая женщина: заставить и правое, и левое полушарие учить перевод... Хотя учишь, учишь, а в голове так ничего и не остается. Бред... лекции, на которые я все же ходила. И пока нормальные люди, и ты в том числе, занимались тем, что они хотят, писала лекции.
Валера не отвечает... Мож обиделся... Ну и черт с ним. Мне надо учить, учить, хотя кого я обманываю? НЕТ. Лучше искать пуговицу... это реальнее))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку