-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


Опять не то время...

Четверг, 15 Января 2009 г. 18:00 + в цитатник
 (568x424, 24Kb)
Настроение сейчас - а пошло все ...

Меня задолбало, что я всегда приезжаю не вовремя. Я опаздываю, путаю время или вообще про что-то забываю. Вот сеня опять ... приехала на консультацию в 10, а она в 14.00. Что за хуетень творится? Я , наверное, просто сама не знаю, что хочу, а время - просто отголосок моей ебанутой хаотичной жизни.
Позавчера отписала ему, что хочу его видеть (последнее сообщение не отправилось: определяющее где и во сколько), а потом ушла тусить. Вчера он долго и мило (да-да, именно мило) ждал, что я ему напишу.... Свой прогон я заметила лишь часов в 8 (договорились на сегодня). Вечером с подругами напилась в кафе настоечки черничной (ну должна же быть хоть какая-то польза для организма, а так черника способствует улучшению зрения)
Таким образом, сегодня либо звать его к себе, либо ... да .... не звать. Видеть его хочу очень сильно (последний раз это было осенью), но Б..ТЬ завтра экзамен, а я не х.я не начинала учить, а если он придет, то заниматься я этим точно не буду.... Черт, что делать????






на этот раз я вторая.ну что ж,вот как,значит,у тебя дела.понятно.я смотрела вчера Мечтатели и восторгалась.здорово.абсолютно приемлимые для меня отношения.и я всегда хотела брата.и чтобы была такая же открытость.но вместо этого у меня сестра и мы с ней даже не проявляем сейчас инициативу общаться.не виделись давно.я проебываю даже родную сестру)да я с большой буквы раздолбай.да и она хорошоа.я вся в нее.удивительно,что иеня всегда окружали врачи.даже у Людки родители были врачами.ну они и счас есть,ток Людки нет.точнее,она есть,но не в моем мире.и вот сейчас Аня.Врач мой вкусный.хм,вкусный врач-звучит интересно.а вообще,интересно-это то,что сейчас.мне все так интересно.а особенно Аня.удивительная,именно так.я думала я ее знаю,а она не перестает меня удивлять.это хорошо.даже очень.так вот,вот к этому врачебному я так привыкла,что пропади оно из моей жизни,я это Замечу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку