-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_автостопа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


послание моим потерянным друзьям

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 23:04 + в цитатник
с утра пробило меня пора все это высказать.
да,это ужасно осознавать,что потеряла таких классных друзей.точнее,просто когда-то пришел белый человек и занял мое место.беспардонно.но т.к.остальные не возражали,то винить некого.вчера в этом пив-баре я еще раз увидела,что нахер я там никому не нужна.так обидно.да,в свое время я перестала появляться на таких сборах по причине нежелания видеть анюи тому вместе.да.тогда мне было больно.но остальные не очень-то искали путей пересечяения со мной.так и забыли про меня с приходом нового человека.никто даже не дал по башке"рит,выкинь эту дурь из головы.".ну как...тома так говорила.только потом.а в начале она говорила,что е все равно что я чувствую,главное,что ей и анечке хорошо.да,предствьте себе.так говорила.конечно,по горячке тома может сказать все что угодно и ей самой потом неприятно.ладно,я за все эти годы узнала тому очень хорошо и знаю,что к чему.мы с ней обе горячие и вспыльчивые.
влюбом случае,да.я потеряла.не беду кого-то винить,это их выбор.если я стала не интересна,то так и есть значит.не стоит навязываься.я тоже многое поняла насчет этих людей.они все классные,безусловно.
и все же под парусом мне было неловко.будто я попала в чужую клмпанию.все происходило как в дурном сне.худшем из.ха-ха.чужая компания.а ведь когда-то эти люди были мне самими близкими.до техх пор пока ...и так понятно.но обидно черт возьми,ты не находишь?
пора признать,что пути разошлись.мне так не хватает тех старых приятных вещей.очень.ноя сама счас с ними проявляюсь не лучшим образом.хм,наверное,все думают ,что я стала вырубленная вечно и странно-молчаливая.)))типа "что с ней?"...а мне просто...страшно,вот и все.страшно,что я оказалась героиней из американских фильмов,когда про нее забыли друзья и она стала лузершой.очень не хочу так чуствовать.мне так не хватает томы.....безбожно.разговоров .только наших разговоров.лизы,нади.туркиной.туркина любит теперь не тебя,а аню.блятть,это же мои люди!!!!мои лучшие!!!!!че за нахер?!!!!!почему я стала чужой....я же вроде ничего не делала.они,скорее сего,тоже переживают за меня.из-за того,что не понимают что со мной происходит.да поймите же вы ,люди!!
просто вспомните для начала про меня.я же не прошу меня жалеть или что-то такое.а прошу просто как-то отнестись к тому,что мне и правда не легко..и я даже не знаю стоит ли мне пытаться.исправлять ли ситуацию.я стольо раз пыталась...
но послушив про теорию маятников могу сказать" а ну и пес ним".я вас всех все равно люблю...или любила.но вы все равно клевые.короче.вот.наконец-то я это написала.фууухххх.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку