-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


Без заголовка

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 21:57 + в цитатник
Они отчего-то не любят ее.хотя я вполне представляю отчего.такая вся девушка-сноб,девушка-ходячее искусство,девушка-мультик.и от меня она вечером сбежала на закрытую вечеринку для деятелей искусства.дизайнерочек мой.а я так много дней и раз хотела с ней подружиться,что сейчас так радуюсь и дорожу этим.что мне удалось с ней подружиться.)для этого всего лишь надо было поговорить о пи джей харви.)ну нет.конечно же,нет.она сегодня предложила кататься на ее мопеде,а я хотела с ней гулять и искать наше общее.мы были как такие классные странные девушки- подростки из фильмов.такие хорошие.мне отчего-то хочется с ней общаться,это даже мне надо.
хорошо:
- пить кофе из автомата и курить сидя на бордюре в теньке
- гулять по крыше заброшенной больницы и улыбаться прыгающим кошкам
-найти таинственный сад
-когда заложен нос,вдруг резко начинать дышать и чувствовать запахи
-влюбляться


а про "не хорошо" я писать не стану.его много было в эти дни.
ленка.настя.рита.
паша.коля.антон.
какие -то трое последних странные.какие-то они слишком приличные и обыденные для первых троих.как-то все пытаются найти общий язык.но один включает столичного сноба из хорошей семьи,второй веселенького устроумного паренька,а третий быдло-гопа.ох и весело наблюдать.
я не смеюсь над твоими шутками.
таков вот процент безработицы на момент вечера 18 сентября.
ура.ни слова про.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку