-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


But something is happenning and you don't know what it is...Do you,Mr.Jones?

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:07 + в цитатник
за одним гансом приходит другой.может повесить табличку"эй,гансы и гансики,вам сюда!".
неожиданно.не,ну мы знакомы с тех времен,когда мне было 15.но...что "Но"-то?но никогда ничего такого не было.в этом априори нет ничего.или что-то все же есть?
а я опять хотела по-другому.чтобы никак.но что значат фразы " ты прекрасна такими моментами,у тебя лицо становится красивым" или "сколько людей видели такое твое лицо"? для девушки вроде меня такие фразы значат многое.но НЕ все.я опять хотела дистанцию!но что значит заламывание рук ,которое я так люблю?да меня же так легко взять на крючок!
я оказывается хнычу,когда мне хорошо.я обратила на это внимание и ловлю себя на этом.хнычу,когда ем что-то вкусное,издаю томный хнык,получив долгожданную сигарету или поцелуй.
но вернусь к началу.тепреь я уже не знаю что хочу.в сб ночью я точно это знала.в вскр утром я знала как хочу продолжить.нда.меня послали тишиной в одном месте и заманили тишиной в другом.что-то мне подозрительно спокойно.я все это уже видела.
а знаешь,что я скажу тебе?если что-то отняли или отдала сама и хочешь назад,иди и забери обратно.

наркомански.да.иногда это бы все объяснило.почему у меня такое странное мироощущение.но есть загвоздка.я не долблю.тогда откуда это состояние?

а что с моим сном?это ваще пиздец.не смейтесь.я путаю сон с явью.это жутковато.я не замечаю как заснула и сон ли это ваще.а сегодня ночью.я смотрю в потолок и тут открываю глаза. и уже светло.но в чем загвоздка.я их и не закрывала перед этим,чтоб открыть потом))трудно объяснить.прям реально микросны,когда человек не осознает,что он заснул и все происходит как наяву.я уже не знаю что происходило во сне,а что нет.ночь долгая была.я "плавала" где-то между тут и там.а точнее,и тут ,и там.
а утром попала в какой-то другой город.который за ночь изменили.ну мне так показалось)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку