-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


Без заголовка

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 00:23 + в цитатник
вроде немного успокоилась.
побродила по улицам.коты и собаки были мне рады.они подбегали ко мне и ластились.такие хорошие.не такие,как люди.без лицемерия.
пора сваливать от таких людей..
задрали.
просто без истерик.просто решения.с такими как вы,я больше связываться ни-ни.вокруг и так есть хорошие люди,не являющиеся чьими-то бывшими/нынешними/будущими.хотя нафиг мне люди?вы добивались своего,высшие силы.вы добились.смирение-самое ужасное.что есть на свете.
такими темпами асексуалкой скоро стану.
ты не рисуешь мне на стене.и не пишешь.ты вообще не"мне".
забирающий.не отдающий.неужели не замечаешь?
а эта дура еще посмела мне потом говорить какая чудесная была погода.осень.солнце..пошла ты знаешь куда?обидно,что человек-то на самом деле хороший и теплый.только ведет себя...ладно.откуда во мне столько веры в людей,доверия?меня день за днем проверяют как будто,посылая моменты.когда я могу усомниться в своих принципах.и так и происходит.а еще новость.то,что меня убило просто.что те люди,которые так говорят,я их даже не знаю,наверное.как изволила анна д.выразиться.
"прости.больше не буду".раньше надо было думать,аня.
господи.люди.ну откуда в вас столько всего дурного?ох и дурные,ох и дурные.
а я в красных чулках и на каблуках.а вы уж тут как-нибудь сами.
беда не приходит одна.
а я вот ...гадала....на таро.на ситуацию со своим важным человеком.я-дурак.легкомысленный,летящий и не отмира всего.да."дурак"это карта.которая выпала..так выпало.что моя открытость до добра не доведет.а у ани появится/лся человек,который корыстен в намерениях,будет требовать много внимания(отдачи)и она будет ему как нянька.и много чего еще было.
в книжке майринка я вычитала.парень и девушка где-то в затерявшейся родословной были одной крови.поэтому так чувствовали др-др.как мы(орел).мысли одни на двоих.мы,наверное,тоже глубоко родственники.где-то там.не обязательно материально.теперь я точно знаю.мы одной крови.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку