-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


"я же расплакалась,я не железная"

Среда, 26 Августа 2009 г. 14:34 + в цитатник
пока марго думает над вопросом"если два человека любят др-др,то почему они не вместе?",у анечек все серьезно.анечки вообще серьезные люди.все.
но анечка легче отнеслась ко всему,как выяснилось.
своей фразой про выгодного человека она мне напомнила кое-кого.в ком она сама это не любит.
моя сестрица мне счас непременно сказала бы:"если у тебя что-то отняли,иди и забери это обратно."ох,женечка...

я ведь не железная.
это всем только кажется,что мне пофигу на все.у одного за другим читаю это в дневнике или в сообщении.
интересно,сколько я еще буду плакать по ночам?каждую ночь.
что.же.мне.делать.
а ведь я так и знала.я сразу не поверила.


как там про меня сказала некая Н.?"Ведьма, потаскушка, капризная королева, давняя сестра... Как же я ее ненавижу!...".спасибо,Н.но это только с тобой я так проявляюсь.а видишь каким ранимым дитем я бываю с другими.

я не железная.

Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 15:55 (ссылка)
О ранимом дите я подозревала, но ни разу еще не видела) Однако...главной была не первая такая фраза, а вторая;)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку