-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


Заголовок

Пятница, 07 Августа 2009 г. 18:29 + в цитатник
В колонках играет - Petra Jean Phillipson - Somedays
Настроение сейчас - обволакивающе-металлическое

... Не хочется верить, но видимо придется...

Когда любишь, все надеешься... что может быть это не конец... что все будет опять прекрасно, как было... возникает вопрос: а было ли?

Хочется кричать. Такое ощущение, что близ солнечного сплетения поселилось что-то, и оно вгрызается в плоть... Ночью не могу заснуть... страшно... кажется, что растерзаю себе грудь...

Сегодня проснулась в 4 часа утра... и опять мысли... ужасные мысли... я боюсь сама себя... А в окне большая, нет просто огромная луна... которая следит за мной и хочет узнать, как я буду дальше сходить с ума.

Я не чувствую разницы между ночью и днем... А щас еще лето или уже осень... я не могу ощутить себя здесь и сейчас... Я где-то там...

В конце концов поговорила с мамой... пыталась успокоить меня... но не получилось...

Смешно как-то все... слишком.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку