-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


Уехать... Пожалуйста...

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 13:00 + в цитатник
Никогда бы не подумала...
Всегда представляла себе...
И опять любимое дело...

Ладно, начнем с того, что в дневник залезала на прошлой недели. Да-а)) Перечитала все наши записи. Проанализировала свои. Ну и жизнь у меня... По-моему руководствуюсь правилом: Сплю с теми, кого не люблю, и люблю тех, с кем не могу спать...
Стало грустно... Скорее всего вся вот эта хрень с С. (а по другому я назвать это не могу), научила меня лишь одному - страху перед какими-либо отношениями вообще.
И вообще последние мои три "любовных" связи были скорее всего от нехватки чувства защищенности и тепла, чем от бешеной или же гармоничной любви...
И опять грустно это все осознавать...

Странно... Ездила к В. просто напиться, а теперь понимаю, что полюбила. Да, именно, полюбила. Как долго я не могла это сказать. Это такое же ощущение внутри, какое я испытывала к НЕМУ, с одним лишь НО! это по-другому, по-новому...
И внутри даже ликование от того, что я могу... нет... что Она есть и приходит не один раз в жизни)))

И опять ебу себе мозг...
Радость то она радостью, а вот вопросов много.
1) Он мой друг или теперь уже нет? И вообще, существует ли дружба между мужчиной и женщиной? Если да, то существует ли дружеский секс? И вообще я потеряла точку отсчета... Секс это физическая потребность или же нечто большее?
2) Надо ли ему говорить? Изменится что-либо после этого? Это только мои проблемы или и его тоже?
3) Как ему об этом сказать?

и не могу найти ответов. И получается, что бездействую. И целыми днями думаю только об этом. И говорю себе, что ничего не получится.

З. Ы. Скоро умру от желания))) давно не занималась любовью)))

З.Ы. Сегодня поеду на вокзал и возьму билет. Уеду от седа... И может станет легче...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку