-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


спроси алису

Пятница, 01 Мая 2009 г. 22:23 + в цитатник
зачем так люди делают?вместо"я хочу к тебе", останавливаются на левом,говорят о внешнем.чтоб не показать...вот только что?свою привязанность?да я уже сто раз говорила,что каждый раз привязываюсь сильнее предыдущего.тогда что.речевая функция.надо быстрей высказаться.не,меня правда задела это чертова москва.но разве это,из-за чего можно наехать.нет.пока я спала,я уже все забыла.это все из-за того.что ленка томовская.я простая как 2 рубля.
опять же.все нормально,все понятно.но неприятное ощущение не пропадает.я знаю,что можно доверять.а как иначе,если не доверять.доверять -приятней.и...я же не перенесу,если что-то когда-то.просто не выдержу.это все слова"она всегда поднимает мне настроение".это все эти слова.из-за которых я прихожу в какое-то ужасное состояние.хочется быть для человека всем,оно и естесственно.я не знаю как можно воспринять мои"мне с этим человеком спокойно"(поэтому тебе не по душе мари стюарт?)или "я доверяю ее словам"(из-за этого Том тебе не нра?).черт...я поняла...оно и у тебя.мы орел.просто по-разному открывающий рот.
ДА НЕ ХОЧУ Я ОБ ЭТОМ!не собираюсь даже думать об этом.просто надо было куда-то излить мысли,в какой-то сосуд.буду думать о хорошем,а то почитать дневник-я депрессатор концентрированный.это ведь не так.просто...боже,какая я простая.ну по мне же все видно.я же очевидна как ребенок.по моему лицу всегда можно все прочитать.и это не взгляд даже.это выражение губ.пообращай внимание.все мои поступки...ну оно же понятно,что это из-за того,что я настолько мощно в атмосфере Тебя,что все проходит через эту призму.все это из-за большой любви.из-за страха тоже.
черт,хочется плакать оттого,что даже в своем дневнике я не могу ПО_НАСТОЯЩЕМУ излить душу.свою душонку.мм,я говорю уже совсем как ты.то твое ироничное отношение,про которое мне многие говорят.
ты так давно не читала мой дневник,что я даже не знаю,прочитаешь ли ты эту запись. а мне все хочется писать слова,не могу остановиться.ведь все равно это только знаки.настоящее вряд ли здесь.истина в вине,хотя бы.но не тут.не в печатных знаках.и не в вибрациях воздуха.а в том,каким жестом я даю тебе сигарету.
простите меня,дурочку.я всего лишь хочу,чтоб меня Видели.
дай-ка я тебе улыбнусь.очень хочется,правда.
я по кусочкам теряю себя.я уже давно-что-то новое.или совсем-совсем старое.уютное местами.
да,это моя жизнь))йоу,пцаны.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку