-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YaGodKa

 -Интересы

алкоголь веселиться вписка гулять друзья и многое другое. иногда не культурно себя вести прикалываться сходить с ума шляться по всюду и ловить позитив

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МиТинОчКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2006
Записей: 294
Комментариев: 3256
Написано: 5707


Я виновна...И к чему это всё приведёт....ПоЧЕмУ?

Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:33 + в цитатник

Чувствую себя состоянием бессилия....
Вот почему я так всегда поступаю....
Вот есть шанс до,он идёт вроде сам в руки....
А я *пти ещё думаю,что с ним делать....
Когда внутри себя знаю,что не чего сверх естественного не пройдёт, если я это приму....
А я сначала оталкивала....
А сейчас жалею....
Жалость....
Чёрт ...ну  зачем,всё так не обдуманно прошло...
Может потому что ,на тот момент мне это не надо было...
А когда сейчас я знаю,что мне это пригодиться....
Время уже не то.....
По скольку гордостью я не обеспеченна...
Я могу то самое всё вернуть....
Я просто уверена и знаю.....
Но это будет трудно....
Это я уже поняла по этим выходным....
И вот так всегда....
Идёт в руки,ты оталкиваешь,а потом хочешь и не приходит.....
Да ещё это состояние.....
Так не по себе....
Не могу находиться в этой колеи....
А за лето что-то изменить не получиться,не та волна....
Опять же не то состояние.....
Ну и что теперь.....
Какие выводы,какие итоги......
Итог:НИКОГДА НЕ ОТТАЛКИВАЕТЕ ТО ЧТО ПРИХОДИТ,ПРИМИТЕ И ПОСМОТРИТЕ ВАШЕ ЭТО ИЛЕ НЕТ.....
А ТО ПОТОМ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ПОГОНЯ ЗА ЭТИМ,КОТОРУЮ НЕ ЛЕГКО ВЕРНУТЬ........
Может, осталось, но где-то в подсознании. Но с этим поделать ничего не могу.
Может , еще где-то и осталось место.
В душе, например.
В сердце.
Может, где-то есть кто-то кому не все равно, кто верит в это короткое [с]нежное лето, с его дождями и солнечными запоями, с сомнениями в голосе и спонтанными решениями.
Может, остались люди, которые готовы поверить и принять все так, как оно есть.
Может мы и пойдем навстречу  всей этой суете, спрятавший за солнечными очками и зонтиками в горошек. 
Так сложились дорожные знаки, ничего личного. просто я чувствую, что когда-нибудь, и  где-нибудь, а может, просто на перекрестке между нашими дорогами произойдет что-то очень важное, обещанное давным - давно, но забытое за ненадобностью, то, во что уже никто в этом циничном мире не верит, наверное, наивное и такое беззащитное, теплое и неуловимое, как ветер, которые треплет наши волосы и держится вместе с нами за руки, что - то большое и светлое, и , конечно, ожидаемое с нетерпением, и в то же время неожиданное. глупое - преглупое, детское. усыпанное блестками. такое молочное, с запахом печенья и золотой осени. может, все-таки произойдет.. чудо?
Мне кажется, что этот раскаленный воздух можно брать в руки, зачерпывать его горстями, а он будет медленно, как песок, сыпаться сквозь пальцы. и небо, небо плавится и стекает вниз, отскабливается, как старая краска с потолка. мягкий асфальт как ковер под ногами. запах сирени и бензина. мысли превратились в желе и радуются любому дуновению ветерка, как полупрозрачные зеленые листья.
реальность превращается в ветер.....которая так быстро исчезает....
все мои побуждения и мысли превращаются в неизвестность....которую нужно долго искать....
ноги покашиваются и в перед глазами появляются подозрительные темные пятна.
чувства обострились донельзя и эмоции накрывают с головой. амбиции, амбиции, амбиции.
лето, столь ожидаемое лето. посмотрим, может это лето принесет чуть больше, чем предыдущее.
я снова хочу в свою родную сказку, жаль только, даже в ней все не будет как прежде...
Потому что я так сама сделала....
И теперь я виновата в этом сама....
Я виновен .....
Я сделала всё не так в те моменты,которые могли продолжаться....
Весь тот август,всё это лето....
Я упустила своё мнгновенное чудо...
И что дальше...!?
ПОЧЕМУ????
да потому что все это было, это будет, и от того , что происходит, уже никогда никуда не убежать, прошлое, знаете ли, недвижимо, монолитно и стоит на месте. оно не пройдет и не изменится, оно - вечность, как и все, что есть здесь и сейчас. никто никогда не исчезал бесследно, и не исчезнет, покуда люди не научатся уничтожать памать и не станут властны над временем.
может, все изменится,но так или иначе, ничто не уйдет навсегда не оставив следа в нашей общей бесконечности.


 (686x392, 103Kb)
И ВсЁ Это НаПиСаНо РаДи ОдНОго.....

Понравилось: 29 пользователям

Butterfly_Perfect   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:36 (ссылка)
что ж ты в последнее время столько грузишься?
Ответить С цитатой В цитатник
YaGodKa   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:40 (ссылка)
Butterfly_Perfect, Честно мне так не хочется грузиться...Мне хочется стоять на той волне позитива,на которой всегда находилось...А сейчас просто время меня привело к грузу,но я надеюсь,что лето разобьёт этот весь груз,и поможет прохить мне это время!
Ответить С цитатой В цитатник
Butterfly_Perfect   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:43 (ссылка)
YaGodKa, знаешь,я тоже на это надеюсь)давай,удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:44 (ссылка)
О а я о чём говорил.Молодец,что всё это выложила.Тебе книгу пара писать,по этому состоянию,по этому времени.Умничка,что всё это выплеснула.Лето поможет,иль сделает ещё запутаннее это время.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
YaGodKa   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:45 (ссылка)
Butterfly_Perfect, И тебе тоже удачки и яркого,солнечного,безоблачного лета!
Ответить С цитатой В цитатник
Butterfly_Perfect   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:46 (ссылка)
YaGodKa, спасибо,но оно таким не будет.мне всё лето это поступать в инст.
Ответить С цитатой В цитатник
YaGodKa   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:47 (ссылка)
Аноним, ВО хорошИе строки иль сделает ещё запутаннее это время,потом я в нём затеряюсь,запутаюсь в ЧувстВах,в ЭмОЦиЯх,в состояниях...И ВСЁ Я ПоТерЯюСь...ПрЕВращЮСь Из МЕГА ИРКи В ПриДУрка ГрУжЁнноГо Не ХоЧу.....не хОЧу......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:49 (ссылка)
YaGodKa, Как была Ирко ,так и останешься.Не будешь ты не каким придурком ,ты чё рехнулась.Знаешь поверь у тебя есть люди рядом.которые помогут тебе распутать это время.И проводить и продолжать всю ту сказку.Тупой скейтер и Мега можор помогут.Ты только не забывай.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
YaGodKa   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:50 (ссылка)
Butterfly_Perfect, Зай поверь поступление в институт не помешает этому.Найдётся время ,когда ПриМеНитьСЯ Это БезоБлоЧНое Лето!ТОЧНО!
Ответить С цитатой В цитатник
YaGodKa   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:51 (ссылка)
Аноним, Окей Я Это Учту...БУ Г АГ ГА!!!!Вот онА СкаЗКА ТУпоЙ СкеЙтеР И МеГА МОЖоР....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:52 (ссылка)
YaGodKa, ДО ДО ДО А ТЫ КАК ДУМАЛА?ВСЁ ПУТЁМ ПОЙДЁТ.ЕСЛИ ЧЁ ЗВОНИ.МЫ ТОЧНО ПОДЛОВИМ ТУ ВОЛНУ,КОТОРАЯ У ТЕБЯ ТАМ В ДЕРЁВНЕ.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
YaGodKa   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:53 (ссылка)
Аноним, не сомневаюСь.....Вы Же МеГа ПеРЦЫ...Додо
Ответить С цитатой В цитатник
Chelsea_emi   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 10:46 (ссылка)
YaGodKa, все советы приму к сведению) и ты не грузись. все изменится..я те обещаю.
Ответить С цитатой В цитатник
YaGodKa   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 11:13 (ссылка)
Chelsea_emi, спасибочки!!!А я ТоЛЬКО МоГУ НаДеЯтьСЯ на Это!.Эх,
Ответить С цитатой В цитатник
Chelsea_emi   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 11:18 (ссылка)
YaGodKa, да это точно. вот у мя сначала не было парня, а теперь их уже 4! но я с ними не встречаюсь)) просто сначала ничего-а потом сразу всё! так что жди..
Ответить С цитатой В цитатник
ТаНьКа-ТаНюШкА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 11:23 (ссылка)
Отлично пишешь! А самое главное, что ты умеешь чувствовать! К сожелению, многие люди обделены этим!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YaGodKa   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 11:26 (ссылка)
Chelsea_emi, да просто со мной не легко....И...короче ладно не буду начинать,а то ща как разойдусь!
Ответить С цитатой В цитатник
YaGodKa   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 11:27 (ссылка)
Танька_С, СпаСиБоЧкИ....Да Это ТОЧНо....ПроСТо Они СлАбЫ ДлЯ ЧуВстВ....
Ответить С цитатой В цитатник
Butja   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 11:37 (ссылка)
ЭТО ФАНАТКА ДОМА2. ТВАРЬ ЗНАТНАЯ!!! ВСЕМ СТАВИТЬ ЕЙ АНТИ!!! НАС БОЛЬШЕ ЧЕМ ЭТИХ ТВАРИЙ!!! МЫ ПОБЕДИМ!!! СТАВИМ АНТИ ФАНОМ ДОМА2
http://www.liveinternet.ru/users/1380948/profile/ - МАШЕНЬКА495
f_5270915 (128x112, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
В_погоне_за_тенью   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 15:40 (ссылка)
Все это временное... все загоны, загрузы... все перемениться еще тысячи, десятки тысяч раз... вчера ты что оттолкнула, потому что оно тебе не было нужно, но оно понадобилось тебе сегодня... а где гарантия что это будет таким же желанным для тебя и завтра... каждый день мы меняемся, узнаем что-то новое, открываем какие-то другие стороны своей натуры... так что, может быть тебе еще и рано делать выводы на тему того, чего ты так хочешь догнать...
я извиняюсь, что так поздно отписываюсь... желаю удачно провести август
и самое главное - не забывать друзей))
Ответить С цитатой В цитатник
Senselessly   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 00:00 (ссылка)
не жалей о том, чего не произошло...я вот постоянно жалею..и зря..Это лишь приводит к депрессии. Если так произошло, значит так было надо..это к лучшему
Ответить С цитатой В цитатник
YaGodKa   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
В_погоне_за_тенью, Спасибочки огромное...Я считаю что это правельные слова!
Ответить С цитатой В цитатник
YaGodKa   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Senselessly, Это точно!Чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 13:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку