-Метки

 -Рубрики

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ягами_Лайт_о

 -Клавогонки

Последний раз играл 04 февраля 2009.

Лучшая скорость:  360 зн/мин
Средняя скорость:  301 зн/мин
Ошибки:  2,5%
Текстов пройдено:  42

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 24404


Критика XD

Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:14 + в цитатник
Меня откретиковали! УРААА!!!

1)Ник.так,не могу разобраться,перкводчик об этом ничего не говорит,но смахивает на что-то китайское?анимэ или что-то в этом роде?не знаю,вообщем,так как ничего в этом не понимаю!а так же не могу сказать ничего хорошнего про ник,так как не люблю абсолютно анимэ,или как там это называется?вообщем мне не нравиться ни с каких сторон ник!

2)Название дневника.полного перевода я не получила от онлайн переводчика,но примерно вот что мне показало-не умру,не знаю!!!слишком коротко,не суразнно,мне тяжело читалось,пассивно,плохо совсем вообщем! -

3)Симпатии/антипатии.так,тут надо быть по внимательней,значит,сообществ по обмену симпатий нет,постоянных читателей не много ,днев ведешь не долго,отсюда и вывод-заслуженные симпы!!!молодчина,все по- честному!

4)Дизайн.Эмм,честно сказать серый с красным хорошо сочетается,но мне кажеться или это действительно так,ты переборщил с серым,не люблю когда пербор цвета,нужно меру иметь!!!фон мне напоминает кафель,не в тему!

5)Итересы.Ты был немногословен,писав интересы,или это и правда?тебя так мало интересует,вообщем скучно,лично мне!в интересах ничего не увидела!

6)Аватары.анимэ,анимэ,вообщем ты очень любишь анимэ,вот я,конечно,не люблю анимэ,но когда автары с анимэ,я просто не переношу!

7)фотоальбом.Ну честно говоря,в папку с картинками анимэ,я даже не стала заходить,ну зачем в свой дневник помещать картинки?не понимаю я!а вот в разделе "это я"я посмотрела все фотографии!!!мало ,конечно,но посмотеть можно!!!хорошие ,веселые фотографии!!!но могло бы быть и лучше!

8)Содержание.Итак самое главное!сейчас посмотрим.кстати,не много не в тему,отвечаю на последний пост ":фон и прада не очень".читала твои посты и забыла что время идет а еще надо откритивовать трех,вот видишь настолько мне было интресно чиать,это редкость,у тебя очень позитивные посты!!над некоторыми я очень смеялась!1!веселый ты человек однако,так что не может быть такого,что тебя интресует одно анимэ!!!вот...так что посты интресные!

7 из 10,все портит дизайн,поработай над ним!!!




Спасибо за критику Сбежавшая_из__Рая

малыш_без_карлсона   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:23 (ссылка)
почему она ко мне не заходит?! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Тиа_ака_Тиф   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)
XDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kleo-sama   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:02 (ссылка)
/под столом/
чуваГ, ты - крут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tonton   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:02 (ссылка)
я тоже такое хочу!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rangiku_Matsumoto   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:07 (ссылка)
Вау!)))))))))))Что делать надо,чтоб такое получить?)))Хотя мне кажется там уже очередь...))
Ответить С цитатой В цитатник
Tootsie_Braunstein   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:09 (ссылка)
=DDD в какой детский сад ты обращался за критикой??
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:13 (ссылка)
Tonton, Rangiku_Matsumoto, ща дам ссылку, где это всё получить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:27 (ссылка)
Jeordie_White, не детский сад это
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_по_имени_Настя   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:52 (ссылка)
бред какой-то, если человеку не нравится анимэ, это не значит что это плохо и тд..действительно, детский сад
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
Фея_по_имени_Настя, да ладно вам
Ответить С цитатой В цитатник
Мыш-соня   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:27 (ссылка)
Ндя... У меня с трудом подбираются слова... Чез слово...
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:32 (ссылка)
Эми_Ли_Дракула, настолько ужасно?
Ответить С цитатой В цитатник
Kleo-sama   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:58 (ссылка)
да ладно вам, это же всего лишь цивилы... Они не понимают этого высокоинтеллектуального искусства...
Ответить С цитатой В цитатник
Valeria-NOchance   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:03 (ссылка)
апупеть)) обратиццо бы и мне надо к этим критикам)) столько раз их встречала на ли.ру и никаГ попросит не могла)
Ответить С цитатой В цитатник
Enona   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 06:19 (ссылка)
Критика веселая штука)
Ответить С цитатой В цитатник
Rangiku_Matsumoto   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 08:36 (ссылка)
Yagami_Lait, Давай))))))))^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Sasori-   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 08:43 (ссылка)
Жеееесть)))))
Про Ник, название днева и аватары особенно порадовало XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Sasori-   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 11:40 (ссылка)
Я и не знала, что у тя днев называется "Не умру"!!! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 11:42 (ссылка)
Лайтик не умеет делать дизааайны )) вахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 14:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 14:27 (ссылка)
Nyuu-chan, смотри пост выше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 14:28 (ссылка)
-Sasori-, переводчики рулят
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 14:28 (ссылка)
Xolodok, сегодня начал осваивать фотошоп
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку