-Метки

 -Рубрики

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ягами_Лайт_о

 -Клавогонки

Последний раз играл 04 февраля 2009.

Лучшая скорость:  360 зн/мин
Средняя скорость:  301 зн/мин
Ошибки:  2,5%
Текстов пройдено:  42

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 24404


ну валяйте

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:11 + в цитатник
задавайте)


Tonton   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:16 (ссылка)
1)ты любишь манную кашку???
2)ты когда нибудь спал на унитазе??
3)тебе нравятся червячки???
4)ты считаешь меня придурком??^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:24 (ссылка)
1) Обожаю! Ещё в детстве моей любимой кашей была. Сейчас поменьше, но все равно очень люблю)
2) Насколько я помню, не приходилось ))
3) Да! В них очень много калорий, и если их есть, то они оказываются оч полезны для организма))
а ещё пригодятся для рыбалки)
4) Нет, ни с какой стороны :D
Ответить С цитатой В цитатник
Tonton   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:31 (ссылка)
Yagami_Lait, XDDD
а я вот червей не люблю) и пасиб что идиотом не считаешь^^
Ответить С цитатой В цитатник
Snow_White_Queen777   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:43 (ссылка)
Yagami_Lait, я тоже люблю манку))
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:44 (ссылка)
Snow_White_Queen777, манка - манна небесная :))
Ответить С цитатой В цитатник
Темари   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:51 (ссылка)
манка...неужели она кому-то нравилась...
я её всегда смывала в унитаз XD
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 17:05 (ссылка)
1. Сколько ты мне дашь лет? (Я знаю, что ты знаешь сколько мне лет!!XD)
2. Ты любишь экстрим?
3. А книги?
4. Ты веришь в магию?

Тупые вопросы...
Ответить С цитатой В цитатник
Akuma-sama   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:18 (ссылка)
ну держись!
1)твоя реакция, если я заболею лейкемией?
2)если бы ты мог запереть меня на 24 часа в комнате, для чего бы ты меня запер?
3)ты дождь?
4)если бы ты утром проснулся со мной в постели, какая бы была твоя первая мысль?
Ответить С цитатой В цитатник
Valeria-NOchance   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:09 (ссылка)
фантазия млин в отпуске... но все-же что-нибудь вытужу)
1) как к ЯОЙу относишься?
2) ты куришь?)
3) самое НЕ любимое аниме...)
4) можно я это у себя выстовлять небуду?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:10 (ссылка)
Ritsuka_kun,
1) 16 =)
2) да люблю) но в меру О_О
3) обожаю... иногда предпочитаю чтение копмьютеру
4) да) но только в настоящую


Akuma-sama,
1) я лично знаю дока который проводит операции больныи ликимией, так что попросил бы его провести операцию
2) читал бы тебе "Войну и Мир" все тома :D \садист\
3) Чё Оо я человек =)))
4) мысль первая - Как есть хочется )))
мысль вторая - Хмм... значит я больше не девственник? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:19 (ссылка)
Nyuu-chan,
1) Терпеть не могу ^^ тьфу гадость
2) Нет. Нетерплю запах дыма
3) Гравитейшн =))
4) Нельзя =)))) Наказание за непослушание - тапком об пятку ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:24 (ссылка)
Yagami_Lait, Вау...
А я обожаю...Любые виды *__*
не...с компа читать неудобно( Я вообще кроме ГП и Молли мун ничо не читала XD
До? а магия настоящей бывает? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:45 (ссылка)
Ritsuka_kun, конечно бывает ^^
я оч много книг прочитал) даже своя минибиблиотека домашняя есть О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:50 (ссылка)
Yagami_Lait, Здорово!!У меня есть два друга у которых библиотеки аж есть!!!

ДАЖЕ С ИНУЯШЕЙ КНИГА У ОДНОГО ЕСТЬ!!!Прикинь!!!:lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:53 (ссылка)
Ritsuka_kun, ну чел крут
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:02 (ссылка)
Yagami_Lait, Он не дал мне эту книгу прочитать!!! Там прям на обложке Инуяша былаа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:04 (ссылка)
Ritsuka_kun, тебе обязательно надо у него эту книгу отобрать
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:09 (ссылка)
Yagami_Lait, Не поверишь, я пробовала
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:12 (ссылка)
1. Как твое настоящее имя
2. Ты любишь пряники?
3. Что ты хочешь сделать сейчас?
4. Почему верблюд вату не ест?
Ответить С цитатой В цитатник
Valeria-NOchance   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:44 (ссылка)
Yagami_Lait, ты злой, как мона гравитэйшн нелюбить то а?...)
ну тада небуду выстовлять)) давненько мяф тапком не били, особенно по пятке, соскучилась уже))
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:44 (ссылка)
Ritsuka_kun, кошмар

Xolodok,
1) Вадим
2) Ага) особенно со сладким чаем)
3) Хочу выспаться Оо
4) А сама попробуй вату поесть О_о вот и он не хочет
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:48 (ссылка)
Nyuu-chan, Яой не терплю -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Valeria-NOchance   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:51 (ссылка)
Yagami_Lait, хватит, меня убивает когда так кто-то говорит... я то млин истиная фанатко яойа, так что смотри, разозлиццо могу...)) если что на сипя меняй))
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:08 (ссылка)
Nyuu-chan, ок отныне буду пинать себя постоянно
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 01:12 (ссылка)
Yagami_Lait, Вадим значит )) угу, терь я знаю! вахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Akuma-sama   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 09:27 (ссылка)
Yagami_Lait, во втором вопросе я слово пропустил)) Ты любишь дождь? А "Войну и мир" мы в школе проходим.... так что пошла она... хотя, произведение ничего... токо муторно написано
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 11:04 (ссылка)
Xolodok,
да я и не скрываю имя))

Akuma-sama, я люблю грибной дождь, другие нелюблю. Я больше солнечную теплую погоду люблю ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 11:14 (ссылка)
Yagami_Lait, Нас училка в художке разнимала
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 11:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 11:38 (ссылка)
Yagami_Lait, А он меня гад травил...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку