-Метки

 -Рубрики

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ягами_Лайт_о

 -Клавогонки

Последний раз играл 04 февраля 2009.

Лучшая скорость:  360 зн/мин
Средняя скорость:  301 зн/мин
Ошибки:  2,5%
Текстов пройдено:  42

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 24404


Пост номер 46 (вроде)

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:30 + в цитатник
В колонках играет - Tenjou Tenge Great DISK 1 - Tenjou Tenge

Итак, как и обещал, вот мегапост :) внимайте и ужасайтесь
начну с делов человеческих. Во первых у меня появилось две фикс-идеи

1) отрастить длинные волосы (по плечо)
2) покрасить волосы в белый цвет О_О

уже начал реализацию первого пункта, скоро преступлю ко второму ( О_О наверно я окончательно двинулся )
из интересных событий...
да вообще самое интересное будет на выходных: мой день рождения
даже мега подарок присмотрел - набор самурайских мечей (катана и вакидзаси),
теперь жду не дождусь субботы.
а из нормальных интересных событий...
ну вот например я наконецто собрал всю трилогию книг писателя
Белянина - Меч без Имени (очень веселая книга, к прочтению рекомендую ^_^ ).
Так же купил себе позавчера карточку для МТ и когда стирал полоску - случайно стер ещё и одну цифру секретного кода -_-
потом мучался с отгадываением этой циферки =\ .
Ещё вот вчера ходил на плавание... когда плыл кролем 1 км неприятно ударился о разделительную полосу правой рукой =(
до сих пор немного побаливает .
Кстати на Пасху моему голубому яйцу небыло равных все яйца конкурентов были задавлены и съедены беспощадно
А ещё недавно мне купили кактус О_О уже шестой на подоконнике =\
прям осталось песочком посыпать, и будет подобие мини пустныни с кактусами )
Кстати, возможно сегодня сфоткаю свою комнату ^__^
но только если приберусь -__-так что особенно не расчитывайте))

а теперь самое интересное - расскажу о новых аниме\манге которые я посмотрел\прочитал за это время.

вот тройка лидеров:

1) KIBA - мне напомнило смесь Наруто, Блича и... покемонов приправленное серьезностью. Аниме ОЧЕНЬ интересное: сюжет, герои, мир и все остальное выполнено на твердое ОТЛ.



2) Samurai Champloo - по правде это аниме я посмотрел ещё недели три назад, но все равно, выполнено выше всех похвал! Не могу сравнить ни с каким аниме, слишком оно своеобразное О_О



3) Tenjou Tenge - тоже очень хорошее аниме. Правда история немного хромает... на все шесть ног . И все равно стиль у этого аниме великолепен! ставлю 4+ ^_^



из остального:

Great Teacher Onizuka ( нестандартное аниме со стандартной ориентацией :Р смотреть и смешно и интересно, к просмотру обязательно)



Air (пока немогу утверждать наверняка(только 1 серию смотрел :) но насколько я понял, аниме весьма интересное )



Basilisk The Kouga Ninja Scrolls (просто красивые битвы и интересная история)




Azumanga Daioh (плохое настроение? тогда посмотрите вот это))) юмора хватает ^__^ )



Samurai 7 (добрая сказка для детей ^__^ а мне понравилось ^_____^ )



Ikki Tousen (из разряда - Gun's'n'Girls ^_^ для мужской аудитории самое оно :Р )




это самые интересные) в близжайшее время завалю вас миниматериалами по всем этим аниме ^__^ вроде пост получился по правде гигантским О_О так всепрошу, комментите ^__^

Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:32 (ссылка)
с третьей попытки получилось пост нормально написать О_О кошмар
Ответить С цитатой В цитатник
Macabre   обратиться по имени Re: Пост номер 46 (вроде) Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:59 (ссылка)
Волосы в белый? *шок*
В колонках играет: muse - showbiz

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:14 (ссылка)
Белый???? Нинада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:21 (ссылка)
ну это ещё под большим вопросом... я ещё подумываю в серый или рыжий О_О я ведь правда двинулся? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:22 (ссылка)
и чем вам белый не нраца? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Кираме, ОЙ О_О сумман , я случайно твой пост удалил О_О
кстати, кто на меня обиделся О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Jelly-candy   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:36 (ссылка)
О.о у меня эта картинка Самураи 7, стоит на фоне... на компе
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:38 (ссылка)
____Sad_girl____, такая маленькая? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Jelly-candy   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:39 (ссылка)
Yagami_Lait, .... Она большая... у меня по крайней мере, ща выложу
 (700x560, 191Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jelly-candy   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:40 (ссылка)
Заходь в аську))
Ответить С цитатой В цитатник
Macabre   обратиться по имени Re: Ответ в Yagami_Lait; Пост номер 46 (вроде) Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:47 (ссылка)
Да лан уже не важно.
В колонках играет: Muse - Blackout

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Feral_Witchchild   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:15 (ссылка)
Рад что кому-то "Киба" понравилось так же, как и мне))
Кстати, Лайт, а как же стереотип о джедайском мече?))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:29 (ссылка)
Каюсь, но ничего кроме Air тут не смотрела )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tonton   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:35 (ссылка)
Yagami_Lait, а почему так туго с написанием постов??О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:33 (ссылка)
Tonton, В ОПЕРЕ писал до этого... там лиру малек тупит =\

Akimichi_Chouji, совсем забыл)))
кстати получается что у Ноа супер-меч... я уж начал подумывать, что он сейчас переоденеться в "кожу" и этой своей плеткой будет... всякие хорошести творить))


Xolodok, очень советую посмортеть чтонибудь из перечисленного ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:37 (ссылка)
Yagami_Lait, посмотрююю ) наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:41 (ссылка)
Xolodok, очень советую посмотреть КИБу! аниме супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Tonton   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:57 (ссылка)
Yagami_Lait, я понимаю)))я тоже через оперу сижу)но у меня вроде не глючит О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:06 (ссылка)
Yagami_Lait, мммм ) у меня где-то есть
Ответить С цитатой В цитатник
Valeria-NOchance   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:14 (ссылка)
мне стыдно, даже нехочу говорить, но скажу... ниче кроме Онизуки несмотрела)) в последнее время яой смотрю)) чет нормальное уже не интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:34 (ссылка)
Nyuu-chan, яой О_о \с криками "сумасшедший!" убегает в дальний конец мира\

Xolodok, ^__^

Tonton, да? наверно это изза того, что пост уж слишком длинный О_О
Ответить С цитатой В цитатник
-Катёнок-   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 20:39 (ссылка)
Школьные войны-супер)))
а ты считаешь посты?!
Ответить С цитатой В цитатник
Macabre   обратиться по имени Re: Ответ в Yagami_Lait; Пост номер 46 (вроде) Четверг, 12 Апреля 2007 г. 20:41 (ссылка)
Исходное сообщение -Катёнок-: Школьные войны-супер)))
а ты считаешь посты?!

Нет, просто в профайле внизу написано кол-во постов))))
В колонках играет: BUCK-TICK - Dress (bloody trinity mix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:11 (ссылка)
-Катёнок-, специально для этого случая посчитал)) только в правильности неуверен О_О

Кираме, ДА !?!? О_О вот блин! а я считал, мучался
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку