-Метки

 -Рубрики

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ягами_Лайт_о

 -Клавогонки

Последний раз играл 04 февраля 2009.

Лучшая скорость:  360 зн/мин
Средняя скорость:  301 зн/мин
Ошибки:  2,5%
Текстов пройдено:  42

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 24404


утро. 9 марта.

Пятница, 09 Марта 2007 г. 11:18 + в цитатник
В колонках играет - .................
Настроение сейчас - .................

10:00 проснулся. первая мысль *где Death Note?*.
10:36 вторая мысль. *пора бы уже с кровати встать.*
10:40 третья мысль. *ну все, теперь точно пора.*
10:41-10:53 стандартное утро *оделся. умылся. позавтракал.*
10:55 сел за комп
11:10 собрался в институт
11:11 посмотрел в кошелек
11:12 ....................
11:13 ....................
11:14 ....................
11:15 сел на стул.
11:16 долго думал, что можно купить на 20 рублей.
11:17 ....................

*Продолжение остросюжетного боевика "Кира и кошелек" смотрите с такого числа такогото года*

Snow_White_Queen777   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 11:37 (ссылка)
хе-хе)) бедный...20 рублей...(( организуем фонд "поможем Кире"))
Ответить С цитатой В цитатник
Macabre   обратиться по имени Re: утро. 9 марта. Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:09 (ссылка)
Жесть... Надо у предков требовать! Я вот папочку на стольники раскручиваю))) Он мне не отказывает!! Ха-ха!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:15 (ссылка)
Snow_White_Queen777, я не против ))
Кираме, бедный папа)) а вот родителей я раскручивать не хочу. Кто их потом ловить будет если они взлетят???
Ответить С цитатой В цитатник
Macabre   обратиться по имени Re: Ответ в Yagami_Lait; утро. 9 марта. Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:19 (ссылка)
Неправильно! Тут они все должны быть *вытягивает кулак*!=))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:29 (ссылка)
Кираме, для этого их надо уменьшить! Что бы поместились в кулак... ;) =))
Ответить С цитатой В цитатник
Schera   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:22 (ссылка)
хорошое рассписание)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 16:23 (ссылка)
лол ))
Ответить С цитатой В цитатник
Renji_Abarai   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 18:16 (ссылка)
слыш Лайт дай погонять Тетрадку Смерти,а? XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 20:23 (ссылка)
Renji_Abarai, тебе Хозукимары не хватает? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Byakuya_aka_Irbis   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:54 (ссылка)
ЛАЙТ!!!!!!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!Я ЗНАЮ КОГО ОН ХОЧЕТ НАПИСАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:59 (ссылка)
Byakuya_aka_Irbis, Renji_Abarai, даже если я дам ему тетрадь, она не сработает *читаем правила пользования тетрадью*. Пока владелец тетради жив, то ни кто другой не сможет использовать её по назначению (то есть мне себя убивать както не хочется :) )
Ответить С цитатой В цитатник
Renji_Abarai   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:21 (ссылка)
Лайт я знаю все правила пользования тетради смерти,ага.

Byakuya_aka_Irbis
а чё это ты забеспокился то?
Ответить С цитатой В цитатник
Byakuya_aka_Irbis   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 07:36 (ссылка)
Renji_Abarai, Неужели по моей записи кажется что я забеспокоился???Я В УЖАСЕ!!!Ну ладно пытаться убить меня в честном бою,...но в тихую записывать меня в тетрадь....Не думал Ренджи не думал....
Ответить С цитатой В цитатник
Renji_Abarai   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 13:45 (ссылка)
Тайчо мне не нужна ваша смерть..как вы могли такое подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
Byakuya_aka_Irbis   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 15:52 (ссылка)
Renji_Abarai,/с обидой в голосе/ НЕ ВРИ!!!Я все знаю про тебя!!!Я вижу тебя насквозь,неблагодарный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 15:55 (ссылка)
\пробегая мимо\
- Как странно сегодня ведет себя Капитан....
*дальше бежать становиться все труднее, изза челюсти, которая тащится по земле*
Ответить С цитатой В цитатник
Byakuya_aka_Irbis   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:03 (ссылка)
Yagami_Lait, И правильно...Не встревай в разговор мужчин, женщина!!!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:06 (ссылка)
Byakuya_aka_Irbis, молчи мужчина )))
Ответить С цитатой В цитатник
Renji_Abarai   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:29 (ссылка)
Byakuya_aka_Irbis
Тайчо тебя банкаем наверное сильно долбанули сегодня...и вообще с какого перепугу я НЕ благодарный?...
Ответить С цитатой В цитатник
Byakuya_aka_Irbis   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:04 (ссылка)
Renji_Abarai, Я тебя в лейтенанты повысил а ты мну банкаем пришибить хотел...
Ответить С цитатой В цитатник
Renji_Abarai   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 12:32 (ссылка)
Я за Рукию..даа.я был зол...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку