-Метки

 -Рубрики

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ягами_Лайт_о

 -Клавогонки

Последний раз играл 04 февраля 2009.

Лучшая скорость:  360 зн/мин
Средняя скорость:  301 зн/мин
Ошибки:  2,5%
Текстов пройдено:  42

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 24404


Сон, сны, что где когда?

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 05:43 + в цитатник
Что такое сон? Вредная хреновина, отнимающая долбанную треть твоей жизни! Сказал я себе и решил не ложиться в воскресенье, перед работой. Хоть бы до вечера дожить завтра, а то на работе спать не красиво :)

Мне кажется, такого воскресенья у меня не было очень давно :) чертовски круто ) похер что будет жутко хреново, оно того стоит

Лейка   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 07:23 (ссылка)
а почему жутко хреново???
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_патологоанатом   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 10:33 (ссылка)
главное, что оно того стоит)
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 16:10 (ссылка)
Лейка, Потому что не спать 48 часов, это беда для организма))
Ответить С цитатой В цитатник
Kadomi   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 19:08 (ссылка)
а спать то надо!О-о
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 19:08 (ссылка)
MiFofDante, Надо, но время на него очень уж много уходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Kadomi   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 21:24 (ссылка)
Ягами_Лайт_о, время то много уходит ну без сна умрёшь О-о
Ответить С цитатой В цитатник
Лейка   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 21:53 (ссылка)
Ягами_Лайт_о, не знаю не знаю, вроде пока что никто не умер от этого
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 01:25 (ссылка)
MiFofDante, Даа, что есть то есть =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 01:26 (ссылка)
Лейка, Мой личный рекорд, 4 дня =РР но потом я проспал около 20 часов О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Лейка   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 08:10 (ссылка)
Ягами_Лайт_о, ну, в таких случаях, лучше хотя бы 15 минут подремать, тогда 20 часов сна потом не понадобится. ну, это у меня так.
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 16:31 (ссылка)
Лейка, Да уж, у каждого по своему. Я не могу подремать 15 минут, я если отрубаюсь так насовсем. Лучше уж совсем не спать, а иначе капец.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку