-Метки

 -Рубрики

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ягами_Лайт_о

 -Клавогонки

Последний раз играл 04 февраля 2009.

Лучшая скорость:  360 зн/мин
Средняя скорость:  301 зн/мин
Ошибки:  2,5%
Текстов пройдено:  42

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 24404


Обещался запостить )

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 17:30 + в цитатник
Вы отписываетесь, а я:
1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает твой основной аватар.
2. С каким запахом ты у меня ассоциируешься.
3. Каким цветом у меня отображается в мыслях твой ник-нейм.
4. В каком фильме или книге я сделал бы тебя главным героем.
5. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о тебе.
6. Спрошу тебя что-то, что всегда (ну почти всегда) хотел знать о тебе.
7. А ты за это постишь такую же игрушку у себя в дневнике.

-SWEETlana-   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 18:11 (ссылка)
а теперь давай ты про меня )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 18:25 (ссылка)
-SWEETlana-,

1) Красотка

2) Цветущий нарцисс

3) Рыжий

4) "Красотка" )))

5) Roy Orbison - Oh, pretty woman

6) У тебя есть парень? :)
Ответить С цитатой В цитатник
-SWEETlana-   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 18:37 (ссылка)
нету или усе не то
пасибочки, ооооч понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:23 (ссылка)
-SWEETlana-, Вот даже как =((( жила бы поближе, предложил сходить на свидание :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:33 (ссылка)
-SWEETlana-, Кстати пожалуйста ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-SWEETlana-   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Ягами_Лайт_о

мдааа... жаль=(
Ответить С цитатой В цитатник
Tiffa-angel   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 22:11 (ссылка)
А про меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Valeria-NOchance   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 02:11 (ссылка)
давай ка про меня :D
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 20:54 (ссылка)
Tiffa-angel,

1. Японский цыпленок =))
2. Жасмин
3. ЖЕЛТЫЫЫЙ
4. Death Note - на место Мисы-сан
5. Danzel - Pump It Up
6. Ты когда-нить в Москве была? Не думаешь приехать в гости? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 20:55 (ссылка)
леркее,

1) Жена =)))))

2) Пастельное белье :-D

3) Розовый О_о

4) Мастер и Маргарита в роли маргариты О_о

5) Paul Van Dyk - Let Go

6) Ты меня любишь? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Tiffa-angel   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 21:02 (ссылка)
Ягами_Лайт_о, прикольно) На роль Мисы меня бы вряд ли взяли - я для неё слишком спокойная, а в Москве раз в месяц, как минимум, бываю) Ближайший 100% визит на Игромир 2009.
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 21:29 (ссылка)
Tiffa-angel, Пошли вместе? ^,......,^ А то мне туда как раз идти не с кем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Valeria-NOchance   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 22:39 (ссылка)
Ягами_Лайт_о, люблю конечно, что за вопрос :О
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:07 (ссылка)
леркее, Всегда в кайф слышать это =D
Ответить С цитатой В цитатник
Tiffa-angel   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:23 (ссылка)
Ягами_Лайт_о, да не вопрос) соберу всех, кого можно - пойдём толпой)
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:34 (ссылка)
Tiffa-angel, Лол, взятие Игромира силовыми структурами непоймикого =D
Ответить С цитатой В цитатник
Не_раз_битое_сердечко   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 08:35 (ссылка)
Ягами_Лайт_о,а обомне?
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 19:50 (ссылка)
Не_раз_битое_сердечко,


1. Черно-белая красавица, чем-то похожая на снежную королеву из сказки )
2. Готовящийся яблочный пирог ))
3. Кроваво-красный
4. "Матрица" - Тринити или "Троя" - Афродита
5. Rihanna - umbrella
6. По твоему я больше красив, обычен или невзрачен? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_раз_битое_сердечко   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 21:03 (ссылка)
Ну ты скорее нормальный, чем красивый))
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 00:23 (ссылка)
Не_раз_битое_сердечко, Главное что не ненормальный)))
Ответить С цитатой В цитатник
stargirld   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 20:23 (ссылка)
а я??? :) только мне лень выкладывать у себя в днев, если честно. можно я не буду, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами_Лайт_о   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 17:21 (ссылка)
stargirld, Можно, лентяйка))) хотя я представляю СКОЛЬКО народу тебе понапишет, что бы про них что-нить ты написала =))


1. Интересная девушка :) ооочень интересная! :)
2. Свежий воздух на мальдивах
3. Рыжий
4. королева бензоколонки.
5. Любой фильм Тарковского.
6. Как назовешь первого ребенка? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фаня_03   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 21:56 (ссылка)
Ягами_Лайт_о, как муж назовет, я не люблю думать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку