-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yaffa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей: 7797
Комментариев: 68116
Написано: 118348


мне кажецца...

Пятница, 13 Марта 2009 г. 02:12 + в цитатник
я всё таки холодная и малоэмоциональная...
не могу делать сюси пуси и уси муси...
вот что мне стоит написать Сашке ласковую смс?
ничего не стоит, я просто стесняюсь выражать свои чувства...
а потом он думает, что я о нём вообще не думаю и не скучаю...
а я просто сдержанная...
Рубрики:  с.

ApriLs_Cat   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 05:27 (ссылка)
не бойся, у тебя все получится!)
стоит только начать...
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 05:29 (ссылка)
DayAfterTomorrow, думаешь? правда-правда? вот было бы чудесно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 09:25 (ссылка)
Знаешь...
Когда ты пишешь, я читаю и во многом нахожу себя в твоих буквах. Мне не откажешь в эмоциях, я очень подвержена и эмоциям, и нервам, и всплескам настроения. Но с выражением чувств такая же ерунда.
Это не от малоэмоциональности, это и правда, не умение выразить чувство, какая-то идиотская зажатость в чём-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Irinuchi   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 09:26 (ссылка)
Малоэмоциональная - это точно НЕ про тебя!
А вот сдерживаться и стесняться выражать душевное тепло не надо. Если хочешь, приложи усилие и у тебя все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Old_cow   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 12:46 (ссылка)
Зато ты делаешь то, что для тебя естественно. И ласковое смс напишешь тогда, когда тебя на него "прорвет". И ты совсем не такая!
Ответить С цитатой В цитатник
MyLoveAmelli   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 15:39 (ссылка)
странно... а мне пишешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 15:44 (ссылка)
MyLoveAmelli, он у меня "отбил" охоту когда-то давно и я до сих пор не пришла в себя
а ты моя милая девочка
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 15:48 (ссылка)
Old_cow, такое чувство у меня что что-то умерло во мне я столько сдерживалась что теперь никакой электрошок не оживляет "разряд разряд" и нифига...*насмотрелась доктора Хауса*
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 15:50 (ссылка)
Irinuchi, усилие должно быть чем-то вызвано а с его стороны абсолютная ленивая меланхолия
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 16:09 (ссылка)
Перуанка, именно идиотская раздражающая меня саму зажатость...
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 16:23 (ссылка)
Напиши Амели свои муси-пуси и отправь Сашке и посмотри на его реакцию..Если не понравится скажи,что "машину украли" и отправила по ошибке вместо любимой)))
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 16:32 (ссылка)
Галушечка, ну ты даешь! мне такое в голову не приходило...я попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 16:37 (ссылка)
yaffa, я тоже грубиянка - не люблю выражать эмоции, а Юра ласковый и приучил) Так что кому-то надо быть умнее и начинать)
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 16:52 (ссылка)
Галушечка, это не грубиянка..это как-то по другому называецца..
Ответить С цитатой В цитатник
Irinuchi   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 16:56 (ссылка)

Ответ на комментарий yaffa

Исходное сообщение yaffa
Irinuchi, усилие должно быть чем-то вызвано а с его стороны абсолютная ленивая меланхолия


в таком случае даа... что-то из ряда " зачем стараться"... (((
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 17:00 (ссылка)
Irinuchi, "нафик нада" ...
Ответить С цитатой В цитатник
Old_cow   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 18:50 (ссылка)
yaffa, это как зима наступила. Но уже скоро совсем весна будет)
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 18:51 (ссылка)
Old_cow, вся моя вера в это верит
Ответить С цитатой В цитатник
mamo4ka   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:43 (ссылка)
Девочки, а почему вы решили, что всем мужчинам нравятся сюси-пуси-амуры-гламуры? Некоторым надо расписать все четко по пунктам, и чтоб без права на возражения... А если плохо видят пункты - сменить на зрячего, а то с возрастом зрение еще ухудшается...
 (54x29, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку