-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yaffa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей: 7797
Комментариев: 68116
Написано: 118348


"Небо над Берлином"

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 19:33 + в цитатник
"...это было время вопросов:
почему я это я почему я это не ты почему я здесь почему не там когда началось время и когда кончается пространство может быть наша жизнь под солнцем это только сон может быть то что я вижу слышу чувствую это только мираж мира в этом мире существует ли на самом деле зло и есть ли по настоящему злые люди как получается что до того как я стал тем кто я есть меня не было и что однажды я перестану быть тем кто я есть..." (с)
(расставьте запятые плиз...записано на слух с фильма)
Рубрики:  с.
о кино

mamo4ka   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:17 (ссылка)
Ну расставим:
"...это было время вопросов:
почему я - это я? Почему я - это не ты? Почему я здесь, почему не там, когда началось время и когда кончается пространство? Может быть наша жизнь под солнцем - это только сон? Может быть то, что я вижу, слышу, чувствую - это только мираж мира? В этом мире существует ли на самом деле зло и есть ли по-настоящему злые люди? Как получается, что до того, как я стал тем, кто я есть - меня не было, и что однажды я перестану быть тем, кто я есть..." Фу, кажется все расставила, хотя когда задумываешься - труднее соображать. И что дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:19 (ссылка)
mamo4ka, а дальше прочти и подумай...очень жизненно по моему...
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:20 (ссылка)
кстати советую посмареть...в Блекке в фильмах на запись лежат обе части...вечер не будет прожит зря...
Ответить С цитатой В цитатник
ru_foto   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:31 (ссылка)
Я уж было подумал, что автор этого чуда не был знаком с пунктуацией. и запомнил из школьного курса только ... три точки :)
Ты нормально воспринимаешь начитанный текст? Мне он дается с трудом.
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:33 (ссылка)
ru_foto, я слушала и быстро запечатала а потом уже лень стало знаки ставить:) вон читай как мама исправила моя в комменте
Ответить С цитатой В цитатник
mamo4ka   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:53 (ссылка)
Мне уже поздно задумываться о зря прожитом вечере. У меня уже вся жизнь прожита зря, а на вечер я найду себе занятие...
 (400x290, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:59 (ссылка)
mamo4ka, ну правда прикольные фильмы
Ответить С цитатой В цитатник
ТаткаМи   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:58 (ссылка)
Фильмы просто потрясающие, я до сих пор, как вспоминаю, по новому осознаю, что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку