-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yaffa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей: 7797
Комментариев: 68116
Написано: 118348


интернета нет

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 18:39 + в цитатник
прочла "три товарища"
было 2 года, как умерла бабушка
напоилась каким-то диким коктейлем...по-моему в тяпницу...ничего не помню...
атс-чики совсем дураки...будем ебать им моск дальше...
неожиданные знания, и моё к ним отношение...
вчера была игра..ушли с половины, потому что хня...
у Кри новый стиль письма, зачеркнутый
я жива и довольна
ещё это вот прочла (см.приклеплённый файл)

Вложение: 3706374_mezhdu_nebom_i_morem.txt

Рубрики:  с.
о книгах

MyLoveAmelli   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 18:48 (ссылка)
я тоже не буду помнить сегодняшний день.
и, если мне повезет, то у меня тоже еще долго не будет интернета
и мои соболезнования, хоть и запоздалые
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:06 (ссылка)
MyLoveAmelli, напиши в личку что случилось или в асю
ща выйду
Ответить С цитатой В цитатник
Магдалена_Майя   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:15 (ссылка)
yaffa,
от тебя еще не отписались?
возвращайся ужО блядь
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:17 (ссылка)
ПОРОЧНАЯ_МАГДАЛЕНА, кто не отписался? я и так тут если нужна
Ответить С цитатой В цитатник
Магдалена_Майя   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:18 (ссылка)
чем занимаешься в свободное время?
забудь слово трахаешься
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:20 (ссылка)
ПОРОЧНАЯ_МАГДАЛЕНА, живу ну
в реале
Ответить С цитатой В цитатник
Магдалена_Майя   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:25 (ссылка)
не надоело?))))
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:27 (ссылка)
ПОРОЧНАЯ_МАГДАЛЕНА, да нет это прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
Магдалена_Майя   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:29 (ссылка)
Саша живой?
не затрахала еще?
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:29 (ссылка)
ПОРОЧНАЯ_МАГДАЛЕНА, жив здоров чего и тебе желает
Ответить С цитатой В цитатник
женсЧина_за_рУлем   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:42 (ссылка)
Исходное сообщение ПОРОЧНАЯ_МАГДАЛЕНА
чем занимаешься в свободное время?
забудь слово трахаешься
если это слово забудет, значит нечего будет писать, ты что!!!!
yaffa, *зачеркнуто* это не ты мне на днях названивала?!
п.с.: *два раза зачеркнуто* абонент-не абонент!
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:43 (ссылка)
Madam_Nicolazzi, пьяна была может и названивала...правда не помню
Ответить С цитатой В цитатник
Магдалена_Майя   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:45 (ссылка)
У ТЕБЯ ЕСТЬ НОМЕР КРИИИИИИИИИИИИИИИИ????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
женсЧина_за_рУлем   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:50 (ссылка)
ночь с пятницы на субботу... наверное ты... в час ночи с неопределенного
Ответить С цитатой В цитатник
женсЧина_за_рУлем   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение ПОРОЧНАЯ_МАГДАЛЕНА
У ТЕБЯ ЕСТЬ НОМЕР КРИИИИИИИИИИИИИИИИ????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!
*в скайпе нужно появляться*
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:52 (ссылка)
Madam_Nicolazzi, мой бы определился я так думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Магдалена_Майя   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:53 (ссылка)
НАПИШИТЕ ЕГО МНЕ ПОЖАЛУЙСТА((((
Ответить С цитатой В цитатник
женсЧина_за_рУлем   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение ПОРОЧНАЯ_МАГДАЛЕНА
НАПИШИТЕ ЕГО МНЕ ПОЖАЛУЙСТА((((
неа, тебе нет! думай дальше, что я потный, волосатый мужЫг!
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:00 (ссылка)
Madam_Nicolazzi, дать?
Ответить С цитатой В цитатник
женсЧина_за_рУлем   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:00 (ссылка)
Исходное сообщение yaffa
Madam_Nicolazzi, мой бы определился я так думаю
*задумалась* пернатый должен был перезвонить, но бля, у него номер определяется... а больше в час ночи меня "беспокоить" никто не рискнет... *кроме тюкнутых тбилисцев* ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:01 (ссылка)
Madam_Nicolazzi, я тоже приличная
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
женсЧина_за_рУлем   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:03 (ссылка)
Исходное сообщение yaffa
Madam_Nicolazzi, дать?
если только по попе))))))
Исходное сообщение Madam_Nicolazzi
Исходное сообщение ПОРОЧНАЯ_МАГДАЛЕНА
НАПИШИТЕ ЕГО МНЕ ПОЖАЛУЙСТА((((
неа, тебе нет! думай дальше, что я потный, волосатый мужЫг!
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:06 (ссылка)
Madam_Nicolazzi, жалко ребенка
Ответить С цитатой В цитатник
женсЧина_за_рУлем   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:14 (ссылка)
Madam_Nicolazzi, дам ну
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 03:55 (ссылка)
книжку кто-нить прочел? прикрепленную
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку