-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yaffa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей: 7797
Комментариев: 68116
Написано: 118348


нельзя обижать Яффъ...

Вторник, 12 Августа 2008 г. 01:55 + в цитатник
у меня же были мечты и планы...вот-вот должно было случиться счастье...
какого хера всё вышло так?
те, кто виноват в этом попадут...в рай! потому что в аду весело и люди интересные...
а эти суки будут от скуки дохнуть и с барашками травку жевать..дауны..
я с виду очень пофигистична..зато в душе, я ой какая злая...
какого хера все мои планы кинули под хвост каким-то пидарам???
нет, это им с рук не сойдет!!! Яффку ещё никто безнаказанно не обижал!
Рубрики:  сл.

Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 02:04 (ссылка)
Если ты искренне считаешь что в аду весело, то я буду первым кто на тебя обидится до невозможности =(
Ответить С цитатой В цитатник
женсЧина_за_рУлем   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 02:04 (ссылка)
Ктулху съест мозг злых людей!)
знаешь, когда людям живется хорошо, то нужно обязательно бухнуть кризисом... ну, что бы жизнь медем не казалась... закон экономики, который на жизнь тож распространятся, будь он неладен!
простите мне мой оптимизм, но чует нос, 3 - мировая не за горами... в принципе, вот она и есть...

при хорошем раскладе, будет что внукам рассказать!!!
надеюсь это всего лишь паника воспаленного сознания... начиталась новостей...
короче, нельзя так планы сбивать, я вот тож не могу о любви думать...
напиши че-нить про любовь, спокойнее будет!
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 02:24 (ссылка)
Хрум Хрум анекдот про добро и зло прочел? так что всё опционально и не будем спросить из-за неподтвержденных сведений:)
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 02:25 (ссылка)
Кри, не могу о любви..она откладывается теперь надолго..так обидно что даже думать больно об этом..все было так близко..руку протяни..а теперь очень далеко..очень..
Ответить С цитатой В цитатник
женсЧина_за_рУлем   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 02:27 (ссылка)
yaffa, Нинусь, ну ты ж знаешь, что это чертов МИР спасет лишь ЛЮБОВЬ!!!
хотя, понимаю, трудно сейчас об этом думать
все еще будет, и будет хорошо, я верю, я знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 02:35 (ссылка)
если мне будет где ею занимацца
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 02:47 (ссылка)
А вот знаиф что меня смущает, какого хрена делает ударная группировка кораблей США и Великобритании в Ормузском проливе... конечно с ситуацией вокруг Грузии это кажется глупо, но все-таки... а вдруг это попытка отвлечь внимание мира от будущих событий в Иране?
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 02:49 (ссылка)
Хрумик я совсем совсем аполитичная личность прости :(
Ответить С цитатой В цитатник
olga_lisik   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 03:59 (ссылка)
Исходное сообщение yaffa
если мне будет где ею занимацца

вот это не проблема-расскажу и покажу столько мест интересных-ты и не подумаешь-что там можно заниматься- а там еще как!!!!! огого!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 04:05 (ссылка)
Ляля я там уже занималась нам постоянное нужно..
Ответить С цитатой В цитатник
olga_lisik   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 04:47 (ссылка)
yaffa, слушай-ну и постоянное будет-а у нас-придурков постоянного навалом было-а нас -наоборот уносило куда только ты не хочешь-Яффъъъ-немножко романтики-ты же молодая женщина-песок скрипящий везде-или иголочки и муравьи -колющие твою очаровашку-какая прелесть.....да я проосто немножко хочу-что бы ты улыбнулась-все будет-Яфюфчик шели-все придет-савланут и аколь йе бэсэдэр!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
M_m_Ami_Cochon   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 08:11 (ссылка)
Яффаня, выходи в онлайн.
Ответить С цитатой В цитатник
Old_cow   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 11:25 (ссылка)
Яффочка, держись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Магдалена_Майя   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 15:36 (ссылка)
дерьмо случается.и магди не приедет
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 01:03 (ссылка)
Яффи, так -таки я и пришвартовалась в дневе твоем. приветик, так ты девушка. Да, ловольно не глупая, но зло тебе не идет. А в аду не до смеха. Я это с православной позии пишу. Прости, миленькая. Спок. ночи. Музон класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 01:05 (ссылка)
yaffa, Ого, автар какой. Не оч. то пристойно, но это не мое дело, и так влезла. А на хера ? Это я сама себя спрашиваю?
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 01:06 (ссылка)
Madam_Nicolazzi, Да мир любовь спасет и бомбы Сракошвили уничтожат. ха=ха. Счастья и любви Вам, милые дети.
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 01:08 (ссылка)
Исходное сообщение Галина_Ледкова
yaffa, Ого, автар какой. Не оч. то пристойно,
я очень непристойная
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 01:11 (ссылка)
и еще личка у меня не пашет
Ответить С цитатой В цитатник
M_m_Ami_Cochon   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 01:43 (ссылка)
Исходное сообщение Галина_Ледкова
Яффи, так -таки я и пришвартовалась в дневе твоем. приветик, так ты девушка. Да, ловольно не глупая, но зло тебе не идет. А в аду не до смеха. Я это с православной позии пишу. Прости, миленькая. Спок. ночи. Музон класс!


а православные знают что такое ад? или тоже все понаслышке веруете?
Яффа тебе простит, она на дураков зла не держит)))
Ответить С цитатой В цитатник
M_m_Ami_Cochon   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 01:44 (ссылка)
Исходное сообщение Галина_Ледкова
yaffa, Ого, автар какой. Не оч. то пристойно, но это не мое дело, и так влезла. А на хера ? Это я сама себя спрашиваю?


а, ну, если вы сами с собой разговариваете, то извините за предыдущий комментарий, вы общайтесь, общайтесь))
Ответить С цитатой В цитатник
M_m_Ami_Cochon   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 01:47 (ссылка)
Исходное сообщение Галина_Ледкова
Madam_Nicolazzi, Да мир любовь спасет и бомбы Сракошвили уничтожат. ха=ха. Счастья и любви Вам, милые дети.


за счастье и любовь большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку