-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yaffa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей: 7797
Комментариев: 68116
Написано: 118348


вербное воскресенье

Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 23:16 + в цитатник

АААА....!!!!!какой замечательный день был вчера (воскресенье 24 апреля)


Я всю ночь просидела в интернете,хотя обещала Тигрёне выспаться,и не проспать нашу встречу...вот я и не проспала потому,что встав из-за компа в 8.15 оделась и позвонила ей. Бодрым голосом поинтересовалась,выходит ли она уже?а сама слышу,спит она!...и хихикаю про себя...типа: ты уже вышла? тигра: а который час?я: уже пол 9! На самом деле можно было и не спешить,так как вербу оказывается светят только в 12!но потом я бы просто не встала! вообщем вышла я села в метро, свою у двери, а меня глючит после ночи, с недосыпа башню сносит конкретно...хотела уже встретиться и назад пойти,сказать что щас упаду...встретились, я промолчала и хорошо сделала, потому что иначе бы проспала замечательнейший день!!! по дороге в церьковь встретила «мою четвертинку» и лучшего друга С.М.(почему «четвертинку»?потому что мы считаем,что мы 2 части половины чего то целого...мы 2 левых сапога, настолько мы похожи во всем...,а где то ходит наша «половина», наш правый сапог...) я и так должна была увидеть его попозже,чтоб прогулять собаку...но! раз мы встретились, значит это к чему то!!! И не только к дождю, который всё же пошел к вечеру,но и к дню полному каких-то движений...ожиданий,поездок,еды,выпивки...и чудного утра...(поспав всего часов 9 я отдохнула за 2 суток так, как не отдыхала уже давно!).Потом мы пошли с Тигрёной, С.М. и Жаном Батистом Эмануэлем Алсу Зоргом пошли гулять. Как раз подошло времы конца службы, и мы пошли святить вербу...Поп, как уже писала Тигрёна поругал нас за то, что мы были в брюках...Но я то считаю, что главное внутреннее отношение, а не внешние проявления... Потом была долгая прогулка пешком, которую Тигрёна не выдержала и сошла с дистанции около зоопарка... Мы продолжили гулять.Позже я посчитала и получилось, что прошли около 6 км...Для меня это достижение. Короче вернулись в клинику и стали ждать, когда подъедет наш друг Дудик.Ждали до пол 6...Тут начала портиться погода...Стало ужасно холодно...(Я ваще не понимаю, каким образом выходить из дома этой весной? Ну я могу взять что-то теплое и надеть,если станет холодно, но как переодеть джемпер на майку, если станет жарко я не представляю...)Ну не важно замерзнуть я не совсем успела, потому что мы поехали в ресторан во Мцхета, и там в купе горел камин...Вообщем ОЧЕНЬ хорошо посидели, пили разливное Саперави, ели все что смогли съесть...еда исчезала мгновенно!!!вот она есть - а вот уже вилки тычутся в пустые тарелки!)))...веселились и говорили друг другу замечательные искренние слова...И как ни странно утром после 2 суток бодрствования я не заметила ни малейших признаков усталости или похмелья...Короче всем бы провести так время...это был праздник, а не просто попойка...я до сих пор в состоянии «очушения щастья»...вот отсканировала счёт,чтоб если решите посетить то место, знали на что можно расчитывать...Но там действительно всё ОЧЕНЬ вкусно!ДА вот такая я ЧРЕВОУГОДНИЦА! И горжусь этим, потому что наслаждаться едой это огромное удовольствие!!! А ещё я горжусь что у меня такие друзья и столько людей которых мне просто приятно видеть. Надеюсь взаимно...


СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!БЕЗ ВАС НЕ БЫЛО БЫ МЕНЯ!!!


 


           

Вложение: СЧЕТ.jpg


AUSLANDER   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 01:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрёна_Полосатая   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 06:31 (ссылка)
Умничка!:)Я очень рада,что ты провела такой замечательный день!:ura:
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 00:35 (ссылка)
Тигрёна_Полосатая, слушай а я как рада ты не предствавляешь!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку