-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yaffa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей: 7797
Комментариев: 68116
Написано: 118348


про ТЗ.

Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 05:05 + в цитатник
тут я вложу офигительный рассказ про игру в которую а играю...да что играю...живу...тз-шники поймут всё...а остальным хочу сказать,что виртуальность иногда реальнее реала... я плакаль...на рисунке мой перс...а вернее уже я...в игре...в жизни...незнаю...


Большое количество мультов и использование скриптов для их прокачки может привести к тому, что некоторые из них в конце концов станут полностью автономными и вполне самостоятельными… личностями.(Винс Хаккерс, «Мультоводство. За гранью реальности.»)
1. Металлический шарик с темно-красными прожилками прокатился несколько метров и замер, глядя на меня равнодушным сенсорным взглядом. Ненавижу интеллект-мины. Убить они не убьют, а вот броню подпортят. Подленько так. А вот и хозяин мины. Сидит возле огромного, заросшего мхом валуна, курит, пряча, видимо по привычке, сигарету в кулаке и смотрит на меня не менее равнодушным взглядом. Ждет, что я буду делать. Далековато сидит. Не дострелю. Даже левел его с профой рассмотреть не могу. Меняю снайперку на яйцо вжика и выпускаю четырех зловредных червяков. Чеерез полминуты мины уже нет. Оставшихся двух вжиков хозяин мины спокойно расстреливает из лазерной винтовки, после чего приветственно машет мне рукой. Это у него такой способ знакомства, что ли? Поднимаю руку в ответ и медленно направляюсь в его сторону. Уже через несколько шагов вижу, что это старатель седьмого уровня. Старатель с минами и лазерной винтовкой. Какой-то уж очень индустриальный. Особенно для своего левела. Одет в потрепанный костюм сталкера, причем без головного убора. Когда до валуна остается метров десять, останавливаюсь. Закуриваю сигарету и спрашиваю: - Охотишься? Старатель качает головой. - Я не мародер, если тебя именно это интересует. А нахрена ж тебе тогда мины – этот вопрос вертится на языке, но задать я его не успеваю. - Мины для того, чтобы остановить других. – отвечает старатель на незаданный вопрос и я смотрю на него уже с нескрываемым подозрением. Читать мысли может только пси-мастер высшего, сотого класса и левелом не ниже двенадцатого. Я бы мог стать таким, только… Даже для моего тринадцатого уровня это слишком дорогое удовольствие. Во всем ТЗ таких наберется не больше десятка. - Для меня левел не имеет значения. – произносит старатель и щелчком отправляет сигарету в сторону. – Если тебя смущает, я больше не буду пользоваться пси-сканером. - Сделай одолжение… - бормочу я вполголоса. – Так что ты сказал, ты тут делаешь? - Пытаюсь остановить других. – говорит старатель-пси-мастер. – Тех, кто хочет пройти туда. - Куда туда? – я не понимаю, о чем он говорит. - В зеро-локацию. – в тоне старателя слышится недоумение, словно я должен был сразу догадаться, о чем идет речь. Я улыбаюсь и качаю головой. - Посмотри на мой левел. - говорю я, - Я не ньюб, дружище. Про Пустошь я знаю, возможно, больше, чем кто либо другой. Зеро-локации не существует. Этот квест убрали, даже не начиная его. Старатель жмет плечами – мол, он не заставляет меня верить и ему все равно. - Ты больше похож на мародера. – говорю я. Старатель снова жмет плечами. Кажется, ему действительно все равно. И он меня совершенно не боится. Глядя ему в глаза, я кладу руку на приклад винтовки. В следующую секунду я вижу тупорылое дуло плазмогана, направленное мне в голову. - Не надо. – мягко советует мне старатель. – Ты не вывезешь. Рука отпускает приклад. Я действительно не вывезу. И дело даже не в том, что плазмоган максимум с двух выстрелов сожжет меня вместе с моей старенькой хай-теч бронькой. Дело в том, что я не смогу нанести ему никаких повреждений. Потому что моя винтовка не пробьет его комбинезон класса «стеллс», который, похоже, еще и модифицирован. Про «стеллс» слухи ходили давно. Броня-хамелеон, двойное защитное поле, ко всему прочему легкая, как перышко, она без модификаций добавляла своему счастливому обладателю достаточно бонусов для того, чтобы можно было в одиночку противостоять группе серьезных противников. Когда пытались претворить в жизнь квест с зеро-локацией, говорили, что этот комбинезон должен будет получить тот, кто выполнит квест. Но… Квест с зеро-локацией убрали. В принципе, не удивительно – суть его заключалась в том, чтобы найти локацию, которой нет. Глупо, да? Сейчас я чувствую себя еще глупее. Потому что передо мной стоит человек в «стеллсе» и говорит о том, что за его спиной находится зеро-локация, локация, которой нет. И он собирается не пускать меня туда. - Как? – спрашиваю я. - Что именно как? – переспрашивает старатель. - Как так получилось? Зеро-локация… Она действительно там? Старатель кивает головой. - И ты выполнил квест? – снова спрашиваю я. Старатель молчит, выдерживая паузу, потом неохотно отвечает: - Квеста не существует. Так же, как и самой локации. Это баг. - Что значит баг? – недоуменно спрашиваю я. – Так зеро-локация есть или нет? - Слушай, уходи отсюда… просто уйди. – в голосе старателя мольба. Странно слышать такой тон от обладателя «стеллса» и плазмогана. Гораздо проще нажать на активатор и решить проблему, не тратя на нее времени и усилий. Черта с два я уйду! - Я не хочу убивать тебя. – говорит старатель. - Потому что я вернусь. – говорю я. – Пройду через реаниматор и вернусь. Не один. - Этого я и боюсь. – признается старатель. – Того, что за собой ты приведешь остальных. Я не могу этого допустить и поэтому прошу тебя – уйди сам. - С чего ты взял, что если я уйду сам, я не вернусь? – спрашиваю я. - Если ты уйдешь сам, ты больше никогда не попадешь сюда. – говорит старатель. Я достаю КПК, рассматриваю 3Д-карту и демонстративно записываю координаты своего местоположения. 1278/-876 Отсюда, значит, можно попасть в зеро-локацию. Можно было и не делать этого – КПК записал уже лог моей встречи со старателем – но хочется посмотреть на его реакцию. Старатель снова улыбается. Искренне – и это меня беспокоит. - Думаешь, что успеешь собрать здесь своих друзей? – спрашиваю я. - Нет. – отвечает старатель. – Просто… Он замолкает. Не люблю, когда что-то недоговаривают. Начал – говори до конца. Или не начинай. - Просто что? Видно, что он сильно колеблется. Я не тороплю его, жду. - Если я расскажу тебе, ты дашь слово, что выйдешь отсюда? – спрашивает он. – Сам, добровольно. - Только лишь выйду? – спрашиваю я. - Да. – старатель кивает головой. – Ты просто выйдешь отсюда сам. В любую сторону. Только не туда. Он кивает себе за спину, туда, где среди обломков скал зияет дыра провала. Переход в зеро-локацию? Блин! Но ведь никто не просит меня давать слово, что я не вернусь? Просто выйти… - Я выйду. – обещаю я. – И всё. Старатель удовлетворенно кивает головой. А у меня в душе поселяется сомнение – все ли я делаю правильно? - Зеро-локации не существует. – произносит старатель. – Но все-таки она есть… Я закуриваю сигарету и присаживаюсь на корточки, чувствуя, что рассказ будет долгим
2. Наверное, сейчас уже никто и не вспомнит, кому пришла в голову идея ввести квест с зеро-локацией. Вполне возможно, что идея принадлежала какому-нибудь графоману из тех, кто больше пишет, чем качается. В любом случае, за идею вцепились сильные мира сего и довольно быстро был готов сценарий квеста. Ищущий да найдет – что-то вроде такого девиза предлагалось в качестве моральной поддержки тем, кто решился бы бросить всё и рыскать по Пустоши в поисках «зеро-локации» - локации, которой не существует. Никто не знал, каким образом в нее можно попасть, но желающих, на удивление, было довольно много. Их количество увеличилось в несколько раз, едва прошел слух о том, что выполнивший квест получит броню класса «стеллс». Все ждали презентации квеста. Но презентации не случилось. Квест отменили так же быстро, как и начали его делать. Никто ничего не комментировал, более того, о нем «не принято было говорить вслух». Никто не догадывался о причинах этому и вскоре про квест забыли, поглощенные новыми историями и легендами, всплывшими на поверхность. Две недели назад четыре старателя, один двенадцатого уровня, двое «десяток» и одна «семерка» поднялись на поверхность из мрака шахты Абадонна и направились в сторону Оазиса. Путь предстоял неблизкий, а старатели торопились – до отказа груженые ресурсами они представляли из себя лакомый кусок для любителей легкой наживы. На полпути они попали в засаду. Шесть корсаров старших уровней – исход битвы был ясен как день и тогда старатели приняли решение. Семерка сбросила с себя весь шмот и полностью загрузила на себя все добытые ресурсы. Использовав единственную на всю компанию «Ленту», старатель седьмого уровня покинул бой и сразу же бросился в сторону, противоположную Оазису. Ему нужно было запутать следы, оторваться от преследователей, а затем снова попытаться вернуться в город. Только вот корсаров было слишком много для выполнения подобного плана. Его друзья продержались около получаса – не так много времени для Пустоши. Затем корсары бросились в погоню за последним старателем. Его окружали со всех сторон – для этого можно было даже не задействовать сканер. И он бежал. Бежал уже не строго по выверенному маршруту, а наугад, бросаясь то вправо, то влево – лишь бы спастись самому и спасти ресурсы. Гонка длилась около часа. Пока старатель не обнаружил, выскочив на одну локацию, что там его уже ждут. Безоружный, раздетый – и доверху забитый тем, ради чего они уходили так далеко от города, тем, что должно было не дать им подохнуть с голода – старатель устало прислонился к громадной каменной глыбе и на секунду закрыл глаза. Все было кончено и его не выпустят – это было видно по их гнусным рожам. Трусливое шакалье нашло себе добычу и сейчас они, медленно подходя к нему, негромко переговаривались между собой, обсуждая, какие слоты кто будет выбивать. Когда рука соскользнула с прохладной поверхности камня, старатель инстинктивно попытался сохранить равновесие, но рука, а затем и все тело ушло в пустоту. Казалось, он падал целую вечность. Это потом выяснится, что вечность длилась не больше двух секунд, в зеро-локации время течет намного медленнее, чем в нормальном мире, а тогда… Темнота и легкое головокружение сопровождали его в полете, пока тело не замерло, паря в нескольких сантиметрах от земли. Точнее, песка. Вокруг был один песок. Ослепительно белый, он даже больше походил на снег. Больше здесь ничего не было. Старатель достал КПК, пытаясь определить, где он находится. Шок, который он испытал, глядя на жидкокристаллический экран портативного компьютера, невозможно было ни с чем сравнить. Локация 0 - мерцала надпись на экране. Зеро-локация. Первая мысль – пока они были в шахтах, на поверхности ввели давно забытый квест. А потом началась боль. Тело словно вывернули наизнанку и потянули в разные стороны, да с такой силой, что старатель не смог даже закричать – сразу же перехватило дыхание. Яркие вспышки в голове усилили ее – и через несколько секунд старатель просто потерял сознание от этой боли. Багровый закат, тени деревьев, цифры, бегущие по экрану… негромкие голоса – кто-то говорил про какой-то серьезный баг с клонированием мин… кто-то смеялся, кто-то ругался… шум кулера на процессоре настолько громкий, что, казалось, перекрывал все эти голоса. Он очнулся, лежа в тени огромного, заросшего мхом валуна. Ничего не болело, о недавнем странном и страшном приступе напоминала лишь небольшая слабость в ногах, которая, впрочем, скоро прошла. Еще не до конца поняв, что происходит, старатель поднялся на ноги. Голое тело внезапно покрылось всполохами какой-то энергии, которые буквально через секунду материализовались в матовый комбинезон. Легендарный «Стеллс». И плазмоган в руках. Тоже непонятно откуда взявшийся. Бой длился около минуты. Два корсара были убиты, остальные позорно бежали. Сам старатель с удивлением обнаружил, что ни калаш, ни даже гранатомет не смогли нанести ему серьезных повреждений. «Стеллс» рулил. Действительно рулил. Захотелось подпрыгнуть и закричать от радости. Это желание прошло, когда старатель понял, какую цену ему пришлось за это заплатить. Потому что он вспомнил. Вспомнил то, что случилось с ним между приступом боли и возвращением сознания. Вспомнил то, с чего началась его жизнь. Почему в его инфе когда-то вместо имени было написано «мульт», почему ему снились по ночам странные сны. И ему стало страшно.
3. Старатель замолчал. Я скривился. Давнее, слегка презрительное прозвище молодых и неопытных юнцов. Мульт, зеленый, пацан, щегол… Все мы когда-то были мультами. Что в этом такого страшного? Я не понял только одно – что произошло с ним сразу после приступа боли? - Что ты имел в виду, когда говорил про цену? – задал я ему вопрос. - Ты когда-нибудь слышал про реальность? – вопросом на вопрос спросил старатель. Я пожал плечами. Реальность. Реальный мир. НЕвиртуальность. Очередная байка, придуманная кем-то из тех, кого укусила крыса-глюк. Есть такие придурки, которые ходят в шахты не за ресурсами и не за экспой, они ищут крыс с зеленой шерстью и подставляют им для укуса свое тело, чтобы выхватить дозу кайфа. Сомнительное удовольствие, в иссушенных мозгах таких вот психов и рождаются потом безумные рассказы о реальном мире, о том, что якобы у каждого человека есть свой прообраз в этом мире и что именно эти прообразы управляют нами. Бред. - Это не бред. – сказал старатель. Я бросил на него недовольный взгляд. Сука, обещал ведь, что не будет пользоваться пси-сканером. - Извини. – попросил старатель. – Просто мне показалось, что так легче будет понять тебя и объяснить все, что тебе непонятно. Больше не буду. Честно. Я кивнул головой. В конце концов, я ведь и не узнаю, сканирует он мой мозг сейчас или нет, так что другого выбора у меня и не было. - Реальный мир существует. – произнес старатель. – Зеро-локация… - Портал для перехода в него. – хмыкнул я. - Нет. – старатель покачал головой. – Нельзя перейти в реальный мир. Таких порталов не существует, потому что они не могут существовать в принципе. - Угу. – я понимающе кивнул головой. – Естесственно. Так что же такое зеро-локация? - Ты можешь представить себе, что из себя представляет наш мир? Я поморщился. Не люблю философию с ее запутанными и высокопарными рассуждениями, а этот вопрос, кажется, как раз из этой области. - Солнце, воздух, земля и вода. – сказал я и зачем-то добавил, - Наши лучшие друзья. Старатель улыбнулся. - Если я скажу тебе, что наш мир, включая солнце, землю и нас с тобой, состоит из байтов, то ты… - То я скажу тебе, что ты двинулся. – закончил за него я. - Возможно. – согласился со мной старатель. – И все же представь хотя бы на минуту, что мы с тобой – нарисованные чьей-то рукой картинки, которые перевели на язык компьютерных программ и воткнули в игру. - Не могу. – признался я. – Мы ведь мыслим. Чувствуем. Мы существуем. Мы по определению не можем быть программами. - А ты никогда не задумывался над тем, почему наш мир называется виртуальным? – спросил старатель. Я пожал плечами. - Потому что… потому что… А ведь правда… почему? Из-за того, что мы сильно зависим от компьютеров? Что в каждом из нас с рождения инсталирован имплантант, подключенный к Сети? Что мы шагу не можем ступить, не сверившись с какой-нибудь базой данных? Может, и так. А может… - Причем здесь это? – спросил я. - Первоначально зеро-локация задумывалась как одна из составляющих квеста. Локация с всего лишь одной координатой – ноль. Но когда ее попытались ввести, оказалось, что она уже существует. Она существовала всегда. До того, как была открыта любая из локаций. Зеро-локация – это самая первая локация нашего мира. Мира, который создали программисты РЕАЛЬНОГО мира. Живые люди. Прообразы сильных нашего мира. Локация-ноль – это то место, откуда всё началось. Там информация обо всём, что было, что есть и что будет в нашем мире. Это и есть Точка Отсчета. - Чего? – изумился я. - Точка Отсчета. Программная энергия в чистом, первозданном виде. Начало нашего мира. Начало… и его конец. - Почему конец? – не понял я. - Как ты думаешь, что будет, когда люди узнают, что на самом деле они – байты в чьей-то программе? Что будет, когда они узнают о Точке Отсчета, о самой первой локации? О том, что нами управляют наши прообразы? Мир рухнет в пучину хаоса. Паника, смерть… Мир будет уничтожен. Несколько минут мы молчали, думая каждый о своем. - Зачем же ты тогда рассказал это мне? – спросил я, бросив взгляд на плазмоган. - Ты дал слово, что уйдешь сам… я дал слово, что расскажу тебе то, что знаю. – старатель подмигнул мне. – Пора тебе выполнить свое обещание. Я не верил ему. Ну… во всяком случае, думал, что не верил. Я знал одно – сейчас я выйду из локации, вернусь в Оазис, соберу своих… и мы вернемся. Может быть, «Стеллс» сильная броня, но выдержит ли она выстрелы нескольких десятков пулеметов, снайперок и плазмоганов с гранатометами? Я уже почти вышел за границу, стоял одной ногой на выходе, когда повернулся и снова посмотрел на старателя. Он так и сидел возле валуна, положив к ногам плазмоган и закурив еще одну сигарету. Камуфляж «Стеллса» выглядел сейчас как шмот с мусорки и в другое время я бы обязательно поморщился, увидев подобное на человеке седьмого уровня. Но не сейчас. До перехода в другую локацию оставалось несколько секунд и старатель улыбнулся, глядя на меня. Улыбнулся торжествующе, словно только что переиграл меня. А я не мог понять, где и как. Тихий шелест в ушах сообщил о том, что переход между локациями закончен. Первое, что я увидел – это здоровенную крысу с гладкой, почти блестящей шерстью зеленого цвета. Я успел выстрелить в нее два раза, прежде чем она, на последнем издыхании, вонзила в меня свои клыки.
4. Слушай, купи винтовку, а? Хорошая, модифицированная… ну купи, а? Мне нужны монеты. Много монет. Видишь, слоты выбиты? Мне надо вылечиться и идти в шахту. Нет, я не старатель… мне надо… да какая тебе разница, зачем я иду в шахту? Купи винтовку, а? Недорого отдам. Сам? Сам я пойду с мусорным обрезом. Мне хватит. Нет, я не экспоруб и не мародер. Просто… ладно… слушай. Ты когда-нибудь слышал про реальный мир? Про зеро-локацию, про броню класса «Стеллс»? Черт! Я не наркоман, мать твою! У меня были доказательства, но кто-то их стер! Вместе с логами моей встречи с одним старателем седьмого уровня… тем самым, который охраняет вход в зеро-локацию… Знаешь, это ведь и есть Точка Отсчета… что? Кто тебя грузит, мать твою?! Купи винтовку! Я ведь дешево отдаю. Уууу… тупой ишак! Что? Да, я пытался найти ее снова… я не помню, где… я должен вспомнить… чертов старатель знал, что на меня нападут зеленые крысы и я потеряю память. Я не наркоман, млин! Просто… черт, как тебе объяснить? Понимаешь, мы – я, ты, вон те двое, мы не люди, мы байты в программе, а наши прообразы в реальном мире управляют нами… играют в игру. Это не бред, мать твою! Ты – программа! Ты понимаешь это? Да пошел ты сам на…! Купи винтовку, а? Мне надо в шахту… мне надо найти крысу… я обязательно всё вспомню, когда меня укусит зеленая крыса. Я должен вспомнить! Купи!!! Ну пожалуйста… мне очень надо в шахту. Мне надо вспомнить, где эта локация. Локация "Зеро" (c) Ринат Казанцев [2]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку