-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yaffa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей: 7797
Комментариев: 68116
Написано: 118348


настроение выпить...

Среда, 13 Апреля 2005 г. 05:24 + в цитатник
выпить что ли....давно не пила от души...тут некоторые пьют каждый день...а я так не могу,мне надо чтобы настроние..и чтобы шло хорошо...каждый день хорошо идти не может...это я точно знаю.ещё у мя есть плюс - меня не мучает похмелье когда пью с настроением...рискнуть что ли...нее подожду хорошую компанию я же не алкашик какой-то!оставайся живой бутылочка тебе повезло...

Вложение: 2556508.jpg


Bumbulia   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 13:35 (ссылка)
дотяни как нибудь до пятницы и я составлю тебе компанию в выпивании ;)
тока виски пить не люблю , тяпнем по мартинчику.
а если пить каждый день, так вся прелесть теряется. лучше редко , но метко :D
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 23:20 (ссылка)
Bumbulia, ты абсолютно права про редко но метко...
Ответить С цитатой В цитатник
Ночное_небо   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 00:02 (ссылка)
я тоже выпить хочу!!!а мне дизайн как-то не оч понравился. в глазах что-то рябит
Ответить С цитатой В цитатник
Bumbulia   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 00:21 (ссылка)
Ночное_небо, много цветов разных оттенков, воти непривычно глазу :)
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 00:28 (ссылка)
Bumbulia, Ночное_небо, а представьте что у мя в мозгах ща твориться если такой дизайн тащит...
Ответить С цитатой В цитатник
BlackIce   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 14:45 (ссылка)
Ой страшно Ниня, я как представлю тебя после Виськи, так сразу страшно становится
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 23:02 (ссылка)
та не я доброй становлюсь....а ещё машину вожу лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
sasha_iz_izrail   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 00:26 (ссылка)
i opit..sin owibok trydnix...i genii paradoksov dryg!!!:alc:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку