-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yaffa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей: 7797
Комментариев: 68116
Написано: 118348


когда человек

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:14 + в цитатник
упрямо не хочет жить
он умрет
но, перед этим, он сполна получит расплату за свои грехи
что ж
так тому и быть
выбор сделан
Рубрики:  мы

Перуанка   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:34 (ссылка)
Пояснила бы, для язычников.
Ответить С цитатой В цитатник
M_m_Ami_Cochon   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:41 (ссылка)
Нина! у меня прям сцена из "Кавказской пленницы" перед глазами...

что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:47 (ссылка)
Перуанка, Пердита_Дуранго, не бойтесь я жива
я всегда выживаю
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:51 (ссылка)
Пердита_Дуранго, посмотри личку
Ответить С цитатой В цитатник
Выдра_в_гетрах   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:57 (ссылка)
Яфка, ты меня пугаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:58 (ссылка)
Mononoke, мне тоже страшно
за него
Ответить С цитатой В цитатник
Выдра_в_гетрах   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:01 (ссылка)
yaffa, за него? Надеюсь, не за мужа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:04 (ссылка)
Пердите в личку, а мне: не волнуйся. Нормально конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:05 (ссылка)
Mononoke, за сашу
Ответить С цитатой В цитатник
AmentiA   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:35 (ссылка)
Да.. своим умом жить не заставишь, Нин(
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:41 (ссылка)
AmentiA, тогда мне всё равно
Ответить С цитатой В цитатник
AmentiA   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:45 (ссылка)

Ответ на комментарий yaffa

yaffa, не лги самой себе.. это самое худшее, что можно делать по отношению к себе..
Тебе не всё равно.. но сделать ты ничего не можешь(
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:47 (ссылка)
AmentiA, Нинк мне было не всё равно час назад
теперь всё равно
я не смотрю назад
на слабых трусливых людей мне всё равно
Ответить С цитатой В цитатник
AmentiA   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:06 (ссылка)

Ответ на комментарий yaffa

yaffa, он не может адекватно сейчас себя вести.. и отвечать за все свои поступки.. и ты это знаешь..

А самое плачевное, что я вижу, что ты ходишь по кругу(((
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:08 (ссылка)
AmentiA, сейчас? а что у него? пмс? или все друзья и родня умерли? какие у него проблемы, кроме его головы?
Ответить С цитатой В цитатник
СкарлетЛ   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:15 (ссылка)
я тя жду!
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:20 (ссылка)
еду
Ответить С цитатой В цитатник
AmentiA   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:23 (ссылка)

Ответ на комментарий yaffa

yaffa, кроме его ЗАТУМАНЕННОЙ головы - ничего..
Сейчас ты злишься.. обдумай, когда успокоишься..
Но то, что надо заканчивать - я тебе уже давно говорила..(((
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:24 (ссылка)
AmentiA, пусть туман заберет его
Ответить С цитатой В цитатник
AmentiA   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:31 (ссылка)

Ответ на комментарий yaffa

yaffa, (((((((((
Думаю, он уже это сделал..
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:35 (ссылка)
AmentiA, да к большому моему сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:37 (ссылка)

Ответ на комментарий AmentiA

Исходное сообщение AmentiA
yaffa, обдумай, когда успокоишься..(((
я не злюсь я оскорблена и прощать не собираюсь никогда в этой жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку