-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yaffa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей: 7797
Комментариев: 68116
Написано: 118348


ну почему же...

Среда, 13 Мая 2009 г. 01:32 + в цитатник
то что я хочу, я могу получить от кучи людей...
именно в том самом виде, в котором хочу и даже больше и лучше...
а мне ни от кого не надо...только от него...пусть даже самую малость...
глупая я наверно...
Рубрики:  с.

Zulf   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:21 (ссылка)
А он не дает, что могут дать другие? ТОгда зачем хотеть это?

Для начала надо хотеть то что он может дасть легко. А потом уже наглеть :)
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 23:09 (ссылка)
Zulf, я хочу простых человеческих вещей и эмоций..
Ответить С цитатой В цитатник
My_crazy_life   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 16:39 (ссылка)
yaffa, как-то знакомо это...
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 16:40 (ссылка)
я знаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку