-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yaffa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей: 7797
Комментариев: 68116
Написано: 118348


(с) с ЖЖ

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 23:30 + в цитатник
"Вот когда начинаешь писать, все больше и больше удивляешься: то ли глупеешь с возрастом всё сильнее и сильнее, то ли наоборот становишься смышленее. Читаешь сам себя и, черт возьми, ну банальщина через слово... Ан нет. Смысл то внутри себя у этих слов совсем иной... Дожил вроде уже почти до тридцати, но только сейчас начинаешь понимать смысл слов которыми привык пользоваться с детства (может быть некоторыми с молодости)... Счастье, любовь, вместе... Ну да список можно продолжить. Раньше точно понимал: понятие данного слова складывается из того-то и того-то. А сейчас просто чуешь слово внутри себя... Другими словами (извини за каламбур), раньше было слово, ну и слово... Что с него взять... А теперь за каждым из них такая конкретика... Каждое из них прошло сквозь меня настолько и стало таким конкретным... Не знаю как объяснить.
Взять, к примеру, "вместе". Раньше как было? Вместе значило - ты рядом. Просто вроде бы... (хотя там, конечно, тоже был свой эмоциональный ряд) А теперь оно включает в себя и "любовь", и "счастье",других много еще слов... :) И еще знание наверняка слова "врозь"... От "врозь" веет таким, что я и говорить об этом не хочу.
И так с каждым из них, в смысле из слов.
Наверно этот дневник, все эти слова - попытка сказать то, что не смог сказать когда мы были рядом. То, что не сумел сказать тебе до. Ты же знаешь - я молчун. :) Сейчас я понимаю как был неправ. Сколько слов нужно было сказать... Каждый день. Думал почему-то, дурак, что раз я чувствую это внутри, значит поймешь и ты... А вот фиг. Я знаю, ты обижалась когда я не говорил тебе то, что ты хотела услышать. Особенно "извини". Не знал как сделать это лучше. Теперь знаю. Более того, знаю что не стоит доводить до того, когда нужно это слово произносить...
Мы стали другими - это да. И уже не будет того что было раньше. Будет иначе. Но кто сказал что будет хуже? Мне кажется очень даже наоборот. Пройдя весь этот бардак мы станем еще ближе друг другу. Потому что знаем "вместе" лучше. Что поддержать друг друга это важно, правильно и очень здорово. И что даже если поссоримся, потом можно помириться и внутри будет хорошо-хорошо. Что заботиться друг о друге приятно. Делать друг другу подарки, готовить ужин и встречать с работы, смотреть в глаза и улыбаться, просто обнять, закрыть глаза и зарыться носом в волосы, чувствуя твой запах... Я думаю продолжить можешь и ты и я... Все эти мелочи (очень важные мелочи) из которых складываются "счастье", "вместе", "семья"...
То что мы сейчас так это видно для того, чтобы каждый понял как оно бывает. Опыт. Для того, что бы потом не протирать дырки буксуя на одном месте, которое потом окажется настолько мелким по сравнению с тем, что можно по сравнению с ним потерять...
Я наверное не смогу сделать из тебя икону. Мне не нужен алтарь, на который молятся. Мне нужна ты, самая красивая, умная, нежная... Ты, для которой я буду сильным, надежным и заботливым... Моя жена, другими словами. И я знаю что так будет. Потому, что я люблю тебя. И говорить это мне легко и приятно."
Рубрики:  с.

Inachka   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 23:38 (ссылка)
эх..мало кто из женщин дождется этих слов в свою сторону..а если и дождется то когда уже поздно
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 23:41 (ссылка)
Inachka, да обычно когда уже поздно..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку