-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yael1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 929
Комментариев: 3625
Написано: 4288


Бесстыжие ирисы

Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:05 + в цитатник
У меня в садике много цветов. Они меня страшно радуют. То и дело я сную с лейкой. Выросли тюльпаны - синие кстати - из луковиц. А вот голландские ирисы оказались бесстыжие - не цветут. А надо бы им цвести, совесть же быть должна. Я им угрожала уже, беседовала. Видела, что у нашего педиатра есть в саду ирисы и цветут. Правда возможности поговорить об ирисах не было. К тому же скорее всего это делает ей садовник, а не она.
Петуньи у меня обычные и ползучие. Ползучие красотки, но помрут рано или поздно. Анютины глазки люблю, но они обтрепываются, не сильно долго красивые. Гиацинты еще у меня выросли из луковичек. Их тяжело вырасти оказалось: проращивать в темноте, держать в холодильнике полтора месяца.
 (700x525, 140Kb)


 (700x525, 119Kb)


 (700x525, 138Kb)

Oksana_K   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 01:05 (ссылка)
Красиво. :)
Не знаю как у педиатра, а у меня ирисы цвести начинают где-то в мае, а если у тебя они первый год после посадки - так тем более. И это учитывая то, что нарциссы уже месяц как зветут.
Тюльпаны у меня все ушли в этом году - ну и ладно! Их надо выкапывать каждый год - а мне влом, вот результат. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gershovich   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 15:26 (ссылка)
Красивые какие!
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 18:06 (ссылка)
Оксана и Марина, спасибо:-)
Оксана, у нас нарциссы отцвели где-то полтора месяца назад, иногда сейчас есть, но это поздние. Я луковицы выкапываю, потому чтоу меня все в ящиках,а не просто в саду. У нас пес бегает, как конь и затаптывает, все погибает. К тому же просто нет такой земли (почти). У нас плитка в полисаднике на полу. У нас деревья по краям. а под ними садить цветы не стоит, потому что тень. Вот поэтому в горшках и ящиках. Тюльпаны только начали цвести, посмотрим, сколько зацветут.
Все таки чего это ирисы не зацвели? Может я их густо посадила?:-(
Во время войны я еще рассаду цветов купила, мне цветы нервишки успокаивали.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку