-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yael1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 929
Комментариев: 3625
Написано: 4288


Про книжки

Суббота, 21 Марта 2009 г. 02:08 + в цитатник
Прочитала я "Двойную фамилию" Дины Рубиной. Написано просто, наверное это ранняя книга ее. Сборник рассказов. Вообще я ее люблю.
Открыла для себя я Александра Звягинцева. Честно говоря я не лезла в детективы, просто взяла книгу с полки и зачиталась. А потом взяла ее в библиотеке. Библиотекарь сказала, что Звягинцев спросом не пользуется. Мне страшно понравилось. Наверное тем, что это не безнадежная чернуха. Частно, когда пишут о перестроечном СНГ, скатываются в непролазную чернуху. Я не люблю читать про убитых детей, не люблю про спившихся женщин, много чего не люблю. Я люблю, чтоб все "редиски" были наказаны, чтоб бездомные дети найдены, чтоб хорошие герои не погибали. Люблю не просто хороший конец, но такой светляк чтоб был. И очень не люблю когда едкое подхихикивание, какие все русские дураки (и т. д), как у Акунина в одной серии из последних. А еще не люблю тупые детективы, не люблю штампы. У Звягинцева явно в наличии интеллект, что радует. Для того, чтобы написать прокурорские дневники, надо как-то разбираться в юриспруденции. И главное, там есть честные люди. В общем радость. Еще прочитала его книгу "Скиф" - тоже очень хороша.
А еще у меня лежит наполовину прочитанная рубинская "На верхней Масловке". Немного не понравилсоь, что она выставляет израильтян сборищем уродов.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку