-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yael1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 929
Комментариев: 3625
Написано: 4288


Насыщенный день

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 23:30 + в цитатник
Свозили меня за символические три копейки в горячие купальни. Где-то года два назад я тутв дневнике восторгалась ими. Вывезли меня с группой остальных, как активистов тылового движения во время войны. Собственно чем я сактивничала? Учавстовала в той йоге смеха в бомбоубежище, вообще ходила с детьми туда, там немного играли разные люди с детьми. Поднимала игрушки с пола, собирала игры коробочные, которые живущие в бомбоубежище разбрасывали. Среди активистов в автобусе были все, кто мордой светил в телевизоре во время йоги смеха: я, еще одна женщина и смешная кавказская бабушка. Остальные люди были с других районов, там тоже была эта йога. Муж остался с детьми дома:-) Такой кайф быть самой в этих купальнях! Потому что когда я была с детьми, я сама еле купалась, только за детьми следила. К тому же я была беременная, а там джакузи с 38 градусами температуры, не заходила. Еще вода около тридцами градусов с минеральной водой. Вот уж я навалялась там:-) Еще нас покормили завтраком и обедом. Классно. Я готова активничать с утра до вечера, если так и дальше будет.
В этот же день у меня был койчинг вечером. И в тот же самый вечер был театр. Билеты дали на работе у мужа и спектакль должен был быть давно, но началась война и все спектакли отменили. Поэтому перенесли на этот вечер. Так что вот такой насыщенный день. Спектакль израильский, на иврите, классный. Называется "Дважды молодой".

Молния!   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 10:28 (ссылка)
ой как хорошо! я за тебя рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:50 (ссылка)
спасибо. Да, здорово было.
Ответить С цитатой В цитатник
Gershovich   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 03:48 (ссылка)
Что-то ды давно не появлялась. Как вы там?
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 01:19 (ссылка)
Ничего:-) Меня просто дети окружили, у нас Пурим был, каникулы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку