-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yael1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 929
Комментариев: 3625
Написано: 4288


Прочтенные мной книги.

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 00:41 + в цитатник
Прочитала я три книжки. Буду писать как оно было.
1. Харуки Мураками "Кафка на пляже": это уже энная по счету прочитанная мною его книга. Книга красивейшая, после нее снятся красивые сны. Читать трудно, т.к хочется понять все, что он пишет, а через какое-то время мозг прекращает перерабатывать информацию. К тому же он пишет много "покушал лапшу удон, помл посуду, посрал", тоесть необычно много для европейского читателя описывает малейшие телодвижения. Еще необычно много японцы говорят друг с другом об интимных вещах, тоесть могут обсуждать гениталии с незнакомым человеком. Но в целом книга потрясающая. У меня даже появилась мысль дарить эту книгу подружкам на день рождения. Но потом я подумала, что подружки не оценят.
2. Харуки Мураками "Мой любимый sputnik". Интересная книга. После нее становится все так ясно и хочется с кем-то про жизнь покалякать и что-то объяснить. Обе книги на меня производят впечатление Библии. Все так сразу ясно про жизнь и даже удивлен, что вот оно как.
3. Дина Рубина "Цыганка". Дина Рубина пишет классно, ее хочется читать. Но эта книга показалась мне менее интересной, чем синдикат. Мало того, я все ожидала какой-то завязки и так ее и не нашла. Такое впечатление, что она что-то писала, потом кто-то сгреб написанные рассказы и кто-то это отпечатал. Рассказы, совершенно не связанные друг с другом по смыслу.
4.Акунин."Смерть на брудершафт". Фильма первая, вторая, третья и четвертая. 4 повести. В общем зазнался Акунин. После "Кафки на пляже" пошло крайне тяжело, еле осилила. Во-первых тема "первая мировая война". Во-вторых много описания самолетов. В-третьих и самых главных - мне крайне неприятен вывод всех 4 книг, что немецкий шпион крепко нагадил русской стороне и чувствуется акунинское злорадное:"вот так вам!" . Неприятное такое злорадство. Хорошо, исторически так и было, допустим, правда я сомневаюсь в том, что это шпион существовал. К примеру, в одной из книг рассказывается, как очень хотел немецкий шпион заполучить карту генерального наступления русских войск и как главный герой пытался у него карту отбить. В итоге матерый шпион обдурил главного героя, потому что тот мальчижко еще. Начальство побоялось и промолчало. И в конце торжественно:" генеральное наступление было провалено, вся армия погибла". Вот не нравится мне это.
Но акининские книги - это акунинские книги. Не буду делится вот этим самым в библиотекаршей, а то она его новые книги не купит. Хочу остальное новое прочитать.

Молния!   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 00:56 (ссылка)
ну ты крута. я никак не могу мураками прочесть.

а вот муж подсел на терри пратчетта
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_K   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 01:08 (ссылка)
Мураками не читала и пока не собираюсь. :)
А Акунин - да мне вполне как-то нормально пошло, не могу сказать, что хуже чем остальное. Но я его вообще не делю, мне все подряд нравится. :)
Цыганку брала - но руки не дошли - сдала, так что так и не знаю о чем там. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 03:38 (ссылка)
Лена, я тоже хочу Пратчетта. Посмотрю его в библиотеке, когда свои книги закончу, которые взяла.
Мне Мураками нравится страшно. У них что-то с Кафкой общее есть, Кафка тоже нравится.
Оксана,"Цыганка" многим нравится, мне, в общем тоже. Рубина хорошо пишет. А ты новые книги тоже читала акунинские?
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_K   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 04:32 (ссылка)
Ну вот "Смерть на брудершафт" читала, только не знаю что именно, я первую книжку читала, где закончилось на том, что ты описала, по сути. Но я хоть режь меня не помню - какие там фильмы были перечислены, мне казалось, что две, но может я и ошибаюсь. :) Я в библиотеке брала, так что сейчас не посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 01:25 (ссылка)
Может их только две пока, но должно быть больше. Все равно почитаю.:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку