-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yael1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 929
Комментариев: 3625
Написано: 4288


Болею и худею.

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 13:57 + в цитатник
Вкратце куда я пропала.
Что-то я весь месяц болею. Сначала был.. Ну в общем отравление:-) Два раза в две недели. Странно. Потом просто побаливало горло, но это проходило, если попить горячий чай. С такими глупостями я не хожу к врачу. Потом полностью пропал голос. Одновременно вечером стала высыпать сыпь и дико чесаться. Ночью спать было невозможно. Утром она пропадала без следа. Врач сыпь утром уже не увидела и предположила, что это аллергия, таблетки от аллергии помогли. От пропавшего голоса тоже дала лекарство - помогло, голос вернулся. Одновременно появились сопли. Ну сопли и сопли. Но их больше и больше и уже стало совсем мучительно. Случайно была на приеме у ухогорлоноса вчера с Мейравой, заодно попросила посмотреть на меня. Врач мне сказал, что у меня развивается синуситус (не знаю, как это по-русски), это воспаление внутри носа и дал мне антибиотики и какой-то хитрый спрей в нос против воспалений. В общеми уже месяц я болею безостановочно всем, чем можно. Почему-то подозреваю свою диету в ослаблении иммунитета. Поскольку болею, то спать ложусь с петухами и к компу просто не попадаю.
Их хорошего - вчера я была на взвешивании и уже скинула 10 кило. Получила еще одну звезду. Муж скинул 15 кило.
Мы еще заплатили кучу денег за еще 13 встреч. 10 кило - это за 7 встреч, тоесть 2 месяца.

Молния!   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 16:44 (ссылка)
Диета очень даже может быть причиной.
Ответить С цитатой В цитатник
Gershovich   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 18:34 (ссылка)
10 кг за два месяца - много, на мой взгляд. Так что вполне может быть причиной ослабления иммунитета. Держись, зато потом будет даже лучше - все же, чем меньше тушка на себе таскает, тем ей легче живется.
Синусит - так и по-русски будет. Друг гайморита.:) У меня любой насморк этим заканчивается последнее время:(
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_K   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 06:14 (ссылка)
Бум надеяться, что антибиотики помогут и болячки от тебя отстанут! Выздоравливай.

И с победой над 10 кг! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо. Позвонила я вот маме, пожаловалась ей по телефону:-)
Вот и мне кажется, что диета вполне может быть причиной. Но семейный доктор сказала, что не может, т.к я же не одной гречкой к примеру питаюсь, я всем и получается что ем только здоровую пищу. В общем диета эта американская, известная, Везер Вейтес или как там ее:-))) И еще сказала, что как раз то, что сбрасываются килограммы, это улучшает показатели всего, когда смотрит анализ крови. Руководительница диетической группы тоже сказала, что диета не может быть причиной простуды, но правда она не врач.
10 кило для меня - это не много. Потому что кило в неделю сбрасывать - это нормально. Иногда выходило кило с чем-то. Учитывая понос-то:-))) Если человеку нужно сбросить всего пять кило, то й него не выйдет скорее всего кило в неделю, а если у человека, к примеру, 70 кг. лишних (не пугаемся, не у меня), то он и по 4 в неделю может скидывать в начале. К тому же в начале сбрасывается много, потом все меньше и меньше. А потом тушка начнет бороться, так запрограммировано во всех тушках, чтоб не дать человеку от голода умереть. Хоть кол на голове теши, вес не будет сбрасываться. Правда если продолжать диету, тушка сдасться.
Марина, а чем гайморит от синусита отличается. Нюхать не могу, вся еда, как пластелин.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку