-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yael1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 929
Комментариев: 3625
Написано: 4288


Нету звезды.

Суббота, 16 Августа 2008 г. 00:56 + в цитатник
За две недели я схуднула на 3.700. Конечно я хотела схуднуть 5 килограммов, но не вышло. Но и 3.700 за две недели это немало. После пяти кило дают звезду в группе. Я так ее хотела:-))) Эту звездочку наклеивают в наш паспорт похудания. Все аплодируют.:-))) Мужу уже дали звезду и аплодировали, он уже 6 кило с чем-то схуднул. Вот такие они мужчины. Сидят на диване перед теликом, а я в то время наворачиваю круги по городу - ходьба в смысле. У меня 3.700, а у него 6 с чем-то. Но в группе сказали, что вот такие они мужчины.

Oksana_K   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 02:57 (ссылка)
Да ну нафиг, зачем так бысмтро-то?! Успеешь, скинешь. Зато у тебя мышцы будут, а у мужа - нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Молния!   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 08:04 (ссылка)
3700 это тоже круто! так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 02:39 (ссылка)
Спасибо, Лена.:-)
Оксана, вроде, чтоб были мышцы, надо много заниматься спортом и при этом есть много мяса и яиц. Диета какая-то там. Я пока тренируюсь на велотренажере, хожу с собакой и иногда качаю пресс. Но муж занимается каратэ два раза в неделю и говорит, что эта нагрузка гораздо больше, чем та, когда он со мной ходьбой занимался.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку