-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yael1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 929
Комментариев: 3625
Написано: 4288


Про неделю.

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 17:15 + в цитатник
За неделю я похудела на 2 с половиной кило, так и записано в моем дневнике группы. Тоесть это не мне кажется, а официально. А муж похудел на 4 кило - это вообще! Правда сказали, что мужчины худеют больше. Когда я узнала что я похудела на 2 с половиной кило, я была такой окрыленной, что в этот день прошла 7 километров ни капельки не устав. А обычно мне это очень тяжело, в лучшем случае я телепаюсь сзади мужа, в худшем вообще не иду так много.
По поводу того, чтоя мучалась в первый день, все покивали головами, кажется все мучались. Но я бы мучалась меньше, если бы вместо трех куриных крылышков, которые весят по баллм много, ела что-то более насыщающее, типа цельного риса. В общем при этой диете нельзя быть голодным, но вся еда такая здоровая:-) Кашки там, индюшачья грудинка. Можно есть хоть сало, но потом ничего нельзя есть, т.к оно возьмет все баллы.

Oksana_K   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 19:24 (ссылка)
Молодец!
Ты сейчас какого проста - веса?
Ответить С цитатой В цитатник
Gershovich   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 20:50 (ссылка)
2.5 кг за неделю - это сильно! Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 00:37 (ссылка)
Спасибо:-)
Оксана, не скажу пока, слишком много его, веса. Испугаешься, дружить не будешь:-) Вот скину 30 кило, тогда скажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_K   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 01:02 (ссылка)
Буду. :) Я по фигуре не смотрю. :) Моя одна из самых хороших подруже я не знаю какого веса, но большого. :) Кстати, считаю ее очень симпатичной и гармоничной. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 04:08 (ссылка)
Вот и не знай:-)). Считай мой вес большим. Когда я похудею, я его напишу. Мне надо весить 67 кило где-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_K   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 07:22 (ссылка)
Да не, я не настаиваю ни в коем разе, это я просто так рассуждала уже, что кило - это не главное.
А тебе удачи!!! Ты хоть рост напиши! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 13:29 (ссылка)
Рост запросто: 1.68. Довольно высокая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку