-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yael1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 929
Комментариев: 3625
Написано: 4288


Голод не тетка и тем более не бабушка

Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:06 + в цитатник
Хотела написать вчера бодрый пост про то, что мы с мужем поступили в анонимные алкоголики. Шутка. Ну такая штука, где люди платят немалые деньги, им за это выдают брошюрки с диетами, каждому продукту назначен индекс, в день можно точить столько-то единиц. Раз в неделю встречаемся на взвешивание и группу поддержки. Знаю лично двух людей, которые сильно схуднули. Это типа тренинга, как то, что мне и надо.
Если посмотреть - есть можно немеряно, я даже боялась, что это больше, чем надо. Но очевидно в обычном состоянии я намного больше жру. В общем, посмотрев записанное и съеденное, я весьма много сегодня съела, по почему-то голодная и очень мучаюсь:-( Кроме того весь день была слабость и головокружения, я не в состоянии не только полы вымыть, но вообще пройтись по квартире. Пыталась заснуть, но в желудке демонстрация с требованием не какой-то вареной капусты, а выпечки с чаем, причем в промышленных количествах.
Из-за того, что я кормлю грудью, мне добавили лишнх 6 единиц, что немало, мне в день можно 28. Это первый день был, может я что-то не так организовала. Завтра съем гречку, кашки голод притупляют.

Oksana_K   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 03:06 (ссылка)
Наташ, оно тебе так надо, чтобы терпеть слабость и пр.????

Интересно, сколько там чего в день можно есть, распиши про один день.

Не знаю, я много не ем, (на мой взгляд, правда:)), например, утром две вафли (ну это типа оладий, наверное, несладкие) с маслом и вареньем, днем початок кукурузы и чашку коктейля - банан с ананасом (ребенок сварганил), ну и на ужин что-то, сегодня будет одна булочка, вчера была рыба жареная. Но почему-то с этого я вовсе не чую голода, даже наоборот, сижу вот сейчас и об еде даже думать неохота (это еще ужина у меня не было).

Может и правда стоит начать есть поменьше, тогда желудок перестроится и ему будет меньше надо....
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 18:53 (ссылка)
Оксана, хи-хи, то что ты ешь - я бы умерла с голову точно. Хотя может быть варенье само по себе повышает сахар в крови и настроение. Сколько ты ешь - это даже меньше чем моя диета. Но мне добавляет аппетита грудное кормление. Когда я не кормлю грудью и немного ограничиваю себя в еде, занимаясь спортом, я успела похудеть на 10 кило. Но и есть не хотелось. Сегодня я мучаюсь меньше, но и проснулась в час дня:-)) Я была совершенно разбитая и чувствовала себя больной. У меня муж дома сегодня с утра, он и кушать приготовил и дети морочили голову ему. В обычный день, скажу честно, я вполне могла съесть 4-5 круассонов с шоколадом. Я точно много ела. И может вчера это было тяжелее, потому что первый день.
Это не совсем диета, это типа тренинга. Есть списки с продуктами и какой индекс напротив них. Можно есть все, только не переходя границу количества единиц индекса. Я вчера выдержала. Кстати в мозг поступает сигнал о насыщении у меня поздно, где-то через полчаса.
Вот, что я вчера ела:
завтрак: четверть французского длинного хлеба "багет", намазанного 3 процентным творогом и вода.
обед: небольшая тарелка лапши из риса с кетчупом. Вода
полдник: кофе с молоком и заменителем сахара, одна с половинкой печенюшки "бисквит" (простое невкусное, чуть сладкое), 5 виноградин.
Ужин: салат (помидоры, огурцы, перчик, лук) с ложкой оливкового масла и 4 запеченых куриных крылышка.
Яблоко.
Тут меня начало крутить от голода:-)
Второй ужин или как там его:
200 г индюшачей грудинки и куча вареной капусты, после которых я чувствовала почти так же голодной. Грудинка сделана в таком приборе, как тостер, она без масла, без ничего.
И это ровно 28 единиц мне положенных.
Хочу сказать, что практически вся вчерашняя еда, это то, что я могла съесть только с большого голода. Например индюшачья грудинка - это такая гадость. Или вареная капуста. И даже французский хлеб с творогом - я такое никогда не ела. Я вообще не люблю бутерброды, тем более с таким безвкусным творогом. Вся моя еда явно гораздо жирнее, более сладкая. Исключение - это куриные крылышки. Это было вкусно, но они имеют очень много единиц индекса, поэтому я ела их только три штуки, а обычно шутук 7-8 :-)
В свое орпавдание могу сказать, что я кормлю грудью раз 6 в день еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Gershovich   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 22:05 (ссылка)
В жизни всегда есть место подвигу.:)
У тебя серьезные причины терять вес или просто пришла охота над тушкой поиздеваться?
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 16:51 (ссылка)
Марин, я даже не буду вслух говорить, сколько десятков кг. у меня лишних. :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку