-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yael1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 929
Комментариев: 3625
Написано: 4288


Поедка в Харьков

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 16:09 + в цитатник

Я же ездила в Харьков. Вернулась вчера ли, точнее сегодня. Поездка тяжелая, потому что мне пришлось ехать 8 часов из Киева в Харьков. В Харькове аэропорт не принимает международные самолеты. Полоса там короткая или что-то еще, но пришлось ехать автобусом. Когда я ехала туда, была просто шокирована платными вонючими туалетами, извините толчками, на автостанции. Шокирована самой 8-часовой поездкой на автобусе. В автобусе был тоже туалет, которым пользовались в крайнем случае. В туалете не было воды, т.к сорван кран и не было бумаги. Это фирма "Автолюкс", тоесть люкс это. В каждом автобусе есть проводник, который одет в сиреневую форму. Водители тоже в сиреневой форме. Вполне можно было сэкономить на форме, но починить кран в авобусе, чтобы можно было помыть руки. Какая разница, есть ли форма у водителей, если он матерится и вообще похож на прохиндея. В этом автобусе со всех взяли деньги за каждую сумку в багажном отделении. Когда я ехала туда другой компанией, деньги за багаж не брали, билет стоил так же. Проводница была не в форме специальной. Но кассирша в кассе их компании обхамила. В целом много хамства, но и много очень хороших, душевных людей. Сложилось впечатление, что процветают на Украине не самые хорошие люди, т.к для того чтобы "крутиться" нужно быть подлым, хитрым, уметь без мыла влезть в задницу. В общем нужно иметь набор самых неприятных качеств.

Больше всего меня шокировали подъезды и дороги. Даже в дорогих домах (у меня сестра и тетя живут в центре), там, где дорогие бутики фасадом, сзади все заброшено и некрасиво. Подъезды либо никто не моет, либо это делается очень редко. Подъезды ничем не украшены, как у нас, нет зеркал. А ведь казалось бы, что если в подъезде только две или три квартиры, посчитаться: сегодня ты моешь, через неделю вторая соседка, а еще через неделю третья соседка. Часто в центре бывает только три квартиры, т.к остальное - это уже бутики с фасада. И повесить простые картины в  подъезде на лестнице. Купить краску и самим покрасить стены. Ведь часто в самой кварире евроремонт, так почему бы и лестницу не захватить? В общем разруха совершенно точно в умах и никак не проблема кризиса и денег. Ведь чтобы помыть лестницу самим, денег не нужно. А дороги? Это вообще. Я просто в шоке. Если в центре города более менее с дорогами, то зайдя чуть подальше можно увидеть всю красоту. В доме моих родителей (а это был элитный новый кирпичный дом, построенный 23 года тому назад) во дворе сплошные дыры огромные. Кто-то приехал, бросил туда немного асфальта и немного его примял. В общем это что-то страшное. Естественно в доме есть немало автомобилистов, я не могу понять, почему эти мужики (совершенно точно мужики, потому что женщина бы изменила ситуацию или просто не водила бы) не могут привести каток с асфальтом, подкупить рабочих и заасфальтировать свой собственный двор, в который им каждый день заезжать. Даже если все государственное и им нельзя, когда надо там умеют очень профессионально дать взятку. За самим подъездом и домом никто не ухаживает, он в таком состоянии, что больно смотреть. Лифт издавал ужасные звуки.

Когда я проходила таможню, возвращаясь, мне строго сказали, что банки емкостью больше чего-то там запрещено перевозить в ручной клади. Я их с улыбкой поупрашивала "ну может можно?" Мне так же с улыбкой ответили, что вот такие правила. Пришлось оставить на таможне две банки с огурцами и помидорами, который мой старенький папа заботливо укутал. Он  сделал специально коробочку для них. Я их хотела привезти мужу, он любит такое. В общем я сидела и плакала навзрыд в аэропорту, так было жалко баночек. Меня утешала мама по телефону, они остались в Харькове. Еще меня заставили заплатить за перегруз. У меня было 6 лишних килограммов, за кило платить пришлось 17 долларов, итого с меня взяли 100 долларов или что-то в этом роде. Брали в гривнах, платила кредиткой в кассу. Перед самим вылетом в аэропорту я отдала чемоданы и мне их обвили обволакивающим кульком в несколько слоев. Таких упаковщиков было в аэропорту с десяток и многие обволакивали чемоданы. Если я еще раз решусь поехать в Харьков, то надо будет самой найти такой кулек и укутать чемоданы в несколько слоев. Потому что... тут начинается самая мистика. Я везла в подарок родным духи и кремы, косметику. Так вот одни духи было просто отлиты, полбутылки отлито. Еще кому-то в аэропорту понравился крем для тела "Кларинс", тоже отлито много и заметно. Меня тоже удивило, как так можно из духов отлить, да еще за такое короткое время, когда чемоданы едут в самолет. Сестра ответила, что "у нас такие умельцы, то все могут". Еще я видела женщину, которая прилетела из Израиля и сокрушалась, что свистнули у нее из чемодана сувениры. Она прилетела на том самолете, на котором я улетала. Мы просто сидели рядом в зале ожидания. Она кого-то ждала, а я улетала и ждала регистрации. . В аэропорту Израиля я видела много людей из разных рейсов. Ни у кого не были чемоданы обволочены кульком, только у нас, которые летели рейсом из Украины.


Gershovich   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 18:00 (ссылка)
Съездила-таки? Ну, ты героиня. Знаешь, то ли я пофигист, то ли в Беларуси все намного приятней. С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_K   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 08:08 (ссылка)
Наташ, ну ты что, ну они же давно, уж несколько лет, ничего не разрешают в ручную кладь жидкого брать (не больше 100 мл. :((( Очень обидно, представляю как ты расстроилась. :(

Насчет духов и крема - охренеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 11:59 (ссылка)
Да вроде мы ж летели в Италию и помню, что не разрешили девушке с нашего рейса жидкое мыло в ручную кладь, но все равно... В общем родители авторитетным тоном сказали, чтобы я не выдумывала, что все будет в порядке, позвонили на таможню, там им сказали, что все в порядке. Мама сказала, что отобрали у меня банки, потому что это хорошая закусь. Вчера "посидели" за чашкой кофе с двумя девочками подружками-соседками, так вот одна из них сказала, что трагедии с забрали-порыдали случаются. У одной женщины забрали алтайский мед, она тоже плакала.
А на счет впечатлений.. Вроде я на той же помойке выросла, но привыкаешь за 15 лет к чему-то хорошему и удивляет, почему бы колдобоины не заасфальтировать. И после этого еще люди говорят, что как вот там прекрасно и как плохо в Израиле:-) Честно говоря, хорошего я там не нашла ничего. Нет, есть хорошее: я купила себе там лифчик "Милавица".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку