-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yael1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 929
Комментариев: 3625
Написано: 4288


Наш нелюбимый первый класс

Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:52 + в цитатник
Меня достали уже Яэлькины уроки. Она пошла в первый класс. Каждый день пару-тройку часов мы сидим с ней и делаем уроки. Без меня она не может - ни прочитать условия ни вообще.. Когда Михаль пошла в первый класс, они учили буквы две четверти, ау Яэли уже такие задания :"Напишите смешное предложение". А сегодня меня просто убило то, что ей надо было написать названия любимых домашних животных. Такое впечатление, что мы сразу попали во второй класс. Странная какая-то программа. Получается, что родители обязаны брать платный курс подготовки к школе? В общем все странно. Яэль зашугалась, не любит школу. Когда я говорю "идем делать уроки" она прячет портфель и сама прячется, либо бежит спать. У меня никаких нервов не хватает учить с ней домашние задания. Муж тоже не сильно хочет - у него тоже нет терпения. В общем завтра либо пусть муж с ней их делает, либо пусть идет с несделанными, потому что голова болит у меня от нервов, от ее уроков.
В школу у нас идут в 6 лет. Школа государственная. Мейрав в следующем году пойдет в подготовительный класс садика, он будет в том же помещении, что и первый класс. Ей не будет еще 5, может можно будет ее дважды продержать в этом подготовительном. Многие русские родители водят детей лет с четырех на русский, математику, английский и иврит. Еще есть природоведение, экономика и что-то там еще. В нашем небольщом городе есть где-то 4 или пять таких русских вечерних школ. Конечно можно водить, но это значит, что все время будет занято кружками. И где деньги взять? У нас в семье у детей три кружка уже, это не считая того, что пока у Михали репетитора нет. Еще есть кружок у меня и у мужа два. И к тому же уровень знаний такой, что по идее родители могут с ребенком позаниматься.
В общем я в шоке от нашего первого класса. Мамы, и особенно бабушки, которые говорят, что у нас нет домашних заданий, приглашаются позаниматься с моей Яэлью в то время, когда я буду на беговой дорожке.

Oksana_K   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:11 (ссылка)
Фигово.
Наши-то с 4-х лет научились читать - писать, хотя в 4 года это платно для всех и не обязательно, а с 5 уже обязательная школа и там однозначно всех учат, с нуля - так с нуля, во всех школах, и паблик и частных.

А если дети учатся с нуля - то почему такие задания? Это получается как в российской школе - дети должны заранее уже уметь читать, писать и пр. :(
Наташ, а поговорить с учителем если? Пусть объяснит, почему так получается?
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:21 (ссылка)
Я тоже думала, что с нуля, у меня старшая была первоклассницей лет 8 тому назад. но видимо программа изменилась, никто ведь не предъявлял четкие требования. По идее все ходят в обязательные подготовительные садики, но наш был то ли слабый то ли не знаю что. Есть непроверенный слух, что слабый был, да. Но это все государственные садики, тоесть под четким надзором.
Я тоже думаю, что надо поговорить с учительницей, но прямо не знаю, что и спросить. Спросить что ли "почему нам так трудно? Мы что, были обязаны брать платный курс?" Курсы эти распостранены среди русских, а в классе, как ты понимаешь, не одни они. Может учительница и считает, что платный курс не помешал бы, но может не иметь права об этом сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:22 (ссылка)
В русских школах сейчас еще крючки пишут, мне сказали. Еще же половина сентября прошла!
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_K   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:24 (ссылка)
Наташ, какие крючки, если они требуют скорость чтения при поступлении в приличную школу - 60 слов в минуту? :(
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_K   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:25 (ссылка)
Так и поговорить, обсудить программу, спросить, что делать, если ребенок еще не умеет читать - писать? Ведь именно этому и должны его учить. И не тянуть, а поскрее, пока у Яэльки еще отвращение не закрепилось. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:39 (ссылка)
Да и меня проверяли в Хаврькове на скорость чтения в харьковской школе. Помню. Но потом мы крючки писали и читали по слогам. Может школы разные? А дети там что, с 6 лет идут в школу?
Я спрошу завтра учительницу что делать, точно. А то ужас какой-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Gershovich   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:41 (ссылка)
Ой, как же у вас тяжко...
Теоретически. читать должны были научить в подготовительном - это если с нашей программой сравнивать. у меня и тот и другой весь киндергарден буквы учили (хотя мелкий туда пошел уже читающим, у него сад был хороший). Конечно, надо с учителем поговорить - может, есть какие-нибудь дополнительные программы прямо в школе, вроде нашего "английского для иностранцев". Мой мелкий туда второй год ходит, из-за того, что провалил тест по чтению. Звучит прикольно, но все логично - деть читает очень быстро и про себя, а когда начинает вслух - какая-то хня получается и не понять ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:51 (ссылка)
У нас есть такая программа, называется "Новый горизонт" - это просто для всех школьников дополнительные занятия. Но раз в неделю и для всех. Час или полтора. По-моему это мало. Спец программ для эмигрантов вроде нет, у нас эмигрантов уже нет:-) У Яэли родной язык -иврит. Вокруг много детей русскоязычных, но они все родились тут, родители как минимум 10 лет в стране или больше. Все уроки на иврите, ясное дело. Мне, кстати тяжело еще потому, что я же в первом класе тут не училась. Тут все по-другому инепонятно. Кое-чего я сама не знала. Пишут все справа налево, гласных нет, но есть точки, как гласные. Я когда только приехала в Изриаль и ЭТО увидела, то чуть в обморок не хряпнулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Gershovich   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:42 (ссылка)
Ну, теперь-то ты, наверное, привыкла, что справа-налево пишут :)
Ничего, втянешься... Я, когда Юлька в школу пошла, тоже поначалу терялась, что и как. А может, и правда иногда папе подкидывать? Наш обычно спокойней ко всему этому относится - по крайней мере, к Юльке (я быстрей перехожу на мат). А вот мелкий его сильней бесит, но там такой характер - легче прибить. чем переубедить.
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 02:14 (ссылка)
Наш папа такой клоун! Сегодня я ему подкинула Яэль с уроками. Сначала делал жалобыне лица, я уговорами, сказав, что ему надо быть ответственным отцом. Еле отодрала от телика. Он пошел. Какое-то время они там бубнили. Все, сделали. Потом, уже перед самым сном, я решила проверить пенал Яэли и сложить сумку. Зачем-то открыла иврит (у нее в основном иврит и математика), вижу кучу несделанных уроков. Яэль сказала мне, что она забыла, что там есть уроки. Муж сказал, что Яэль сказала, что по ивриту ничего нет. Я его спросила :"Ты что, маленький мальчик?" Он не ответил. Смотрел телик. Прибежала Михаль, поржала и сделала с Яэлью иврит. В 11 вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
Gershovich   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 02:39 (ссылка)
Гы-ы!
Велкам то клаб! У нас такая бодяга каждый вечер. Сегодня ни одно чудовишше еще за уроки не садилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 02:52 (ссылка)
Ваше сегодня - это наше завтра:-)) У нас уже глубокая ночь, все чудовища по норкам разбрелись. Хорошо, хоть на Михаль нападает хорошее настроение, как сегодня. А то бы вообще..
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 02:57 (ссылка)
Поймала я учительницу сегодня, сказала, типа, что моя не училась в садике при школе, ей трудно, она не умеет читать еще по слогам. Учительница мне сказала, что скоро она проверит уровень каждого ученика и что пока можно расслабиться. Ну не так, конечно, но в этом роде.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку