-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yael1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 929
Комментариев: 3625
Написано: 4288


О том, как выпендиться из-за цвета машины.

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 16:41 + в цитатник
Когда-то, когда первые евреи уехали в Израиль в начале 90-х и стали писать письма "как там все", я помню, как со священным ужасом слушала рассказ про то, как девушка купила холодильник и ей не понравился цвет. Она сказала что вот этот и это она не хочет, а ждет какой-то бежевый. Казалось "не фига себе! Зажрались! Вот как живут!" Потому что если мыслить логично, то надо хватать холодильник, который есть и мотать пока не отобрали.
Прошло 15 лет, целых 15 лет.. До сих пор мне не удавалось побывать в лаптях этой девушки, которая бурчала на счет цвета холодильника. А вот сегодня настал этот момент." Дарю себе цветы."
Мы искали большую машину. В принципе подходила любая, в которой больше 5 мест в салоне. Мужу хотелось большой минибус Ундай чего-то там. Потому что в нем 9 мест, поместятся и гости и все мы. Проблема в том, что хотели мы эту машину купить за наличные, а их недостаточное количество.:-) В общем о новой второй машине не шла даже речь. Минибусы дорогие, в Изриале вообще машины страшно дорогие.Я только просила, чтоб это не была совсем рухлядь. Договорились, чтохватает нам на минибус-пятилетку. Ладно.. Только эти машины обычно используют для перевозок и уже у пятилеток нередко стремный вид. Вдруг мы нашли трехлетку за хорошу цену, даже нам хватило бы. Золотистая, гламурная, красивая. Ну у нее спереди две вмятины - не будем придираться. Я и подумала, ну какие такие поломки могут быть у трехлетки? Почти купили и уже дали задаток. Привезли в гараж на последний тест. И вот там выяснилось, что поломки у нее мама не горюй, она была в хорошей такой аварии и починить ее как следует нельзя будет никогда. Зря мы пробегали только. В общем отказались мы от нее. Было грустно. И тогда мне пришла мысль, а что если как-то купить новую машину, ну сделать второй лизинг рабочий мужу или что-то в этом роде. В общем можно оказалось, даже заказали машину. Машина - Рено Луган - прямо скажем не первая красавица, но в ней 7 мест (за счет багажа - бе). И привезут ее, новенькую, где-то через месяц. А я-то мечтала, что хоть на школьных каникулах успеем еще съездить. Почему именно ее. Потому что делать лизинг на джип - к примеру - это очень дорого, потому что престижная марка. А вот на Рено Луган терпимая стоимость. Наверное в наших краях ее не очень любят.
Теперь рассказываю про цвет:-)) Мы договорились с мужем, что пусть нам привезут голубой металик или просто металик серую.
Звонит утром муж и говорит, что у них в запасах есть темно-синяя машина. Я растерялась. Долго искала в недрах интернета как выглядит эта машина в темно-синем варианте. В каталогах не оказалось. Модные цвета - это бежевый металик, серый металик и голубой металик. Я вообще темно-синих машин уже не вижу на дорогах. В наших краях жарко и люди не очень любят темные машины. В общем сначала я категорически сказала "нет", потом меня замучила совесть, я попросила, чтобы женщина агент прислала мне фото, как это выглядит. Короче пока я телилась, кто-то забрал уже эту машину. Вот теперь немного переживаю, надо ли было выпендривать с цветом. А с другой стороны если мы захотим потом продать эту машину, то с нормальным модным цветом это будет сделать проще.

Gershovich   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 18:34 (ссылка)
Все правильно - вы же эту машину не за три копейки покупаете и не на один день. Значит, в ней "все должно быть прекрасно" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 18:39 (ссылка)
Вот я тоже так подумала. Хотя муж сказал, что ему все равно какого она цвета. Я еще боялась, что в ней будет жарко из-за темного цвета. У нас была темно-синяя как-то, ы ней было жарко. Но может быть это неправда, может это народные сплетни, чтов темных машинах жарче.
Ответить С цитатой В цитатник
Молния!   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 19:00 (ссылка)
не, ну если темно-синюю продать будет трудно,то, конечно, лучше не брать.

когда мы покупали серебристый холодильник я тоже ощущала себя буржуйкой )))) с прогнившего Запада, как это было принято говорить
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_K   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 21:29 (ссылка)
Как я тебя понимаю... :)
У меня было два главных критерия по цвету - не белую и не черную.
Все остальное готова была рассмотреть, но хотела темно-темно-вишневую-металлик. :) Но их оказалось всего 2 в Калифорнии. :) Так что пришлось брать голубой металлик. :)

А насчет продать - смотря сколько вы собираетесь на ней ездить. Моя хонда у нас уже 9 лет и я не думаю, что она вообще кому-то понадобится, поэтому ИМХО цвет надо брать под себя, а не под непонятного будущего покупателя.
Слушай, а SUV вы не рассматриваете? В нашей, которая голубая, 9 сидений полноценных. Хонда Пилот.
Ответить С цитатой В цитатник
Yael1   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 23:15 (ссылка)
SUV - это джип? У нас вообще гораздо меньше машин, чем у вас, так что выбор не так и велик. Темно-вишневый джип - это красиво. Я бы и красным не побрезговала. Мы купили то, что реально выплачивать. Это рабочий лизинг, тоесть деньги будут брать каждый месяц из зарпалаты мужа, жо выплаты налогов. Ему надо было, чтобы машина была в категории 2, как и прежняя Рено Кенго. Рено Луган - это машина новая, в Израиле она только второй год. Скажем так, не такая уже она красавица, но, как и с людьми, все молодые кажутся красавцами:-))) Тоесть новая будет все равно красавица. Ездить мы на ней будем пять лет - это время лизингового контракта, потом она выплачена и наша и можно ее продавать. Стоит она новая около 32 тыс. долларов, как у вас джипы, наверное:-)
Присмотрелась на дорогая - а и правда темно-синий цвет не видать или это очень старые машины. Мне и самой не понравился темно-синий цвет и в каталогах было не видать такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку