-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yael1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 929
Комментариев: 3625
Написано: 4288


Мы съездили на выходные в Рим

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 16:47 + в цитатник
К нам сегодня приезжает Римский Папа в Израиль, за ним приедет много крестоносцев и поэтому сделали классные скидки, чтобы
самолеты не улетали в Италию пустые. И на Испанию были скидки, оттуда тоже крестоносцы прилетали.
Мы с собой взяли младшую Ноу, всех остальных оставили в Михалью, на выходные их забрали к себе тетя с дядей (брат мужа) в соседний город. Собаки остались один день на хозяйстве.
Вылет был утром, тоесть проснулись мы в 2 ночи и всю ночь провели в аэропорту. Потом весь день в Риме были закумаренные:-)
Наша гостиница называется "Аркадия" - это три звезды. Мы боялись ехать в три звезды, боялись. что это коридор с тараканами и полно пьяниц. Оказалось все очень мило и чисто, весьма похоже на 4 звезды, разве что в номере нет роскошных светильников и нет стаканов с тем, чтобы сами себе делали чай (зачем он нужен?). В номере был холодильник с напитками, за которые пришлось бы платить. Но главное, совсем рядом с гостиницей был супермаркет:-)) Там можно было купить все, что угодно. В номере была ванная ( я боялась, что ее не будет), унитаз и бидэ:-)) Бидэ - это отдельная сантехника. А руки вытирают не о бумажные полотенца, а о настоящие тонкие, которые накручены на такой аппарат.Ихне выбрасывают, а стирают потом. Такое есть во всех публичных местах Рима. Бидэ странное неудобное, т.к это не фонтанчик, а просто кран, таких я нигде раньше не видела.
Я поискала информацию о гостинице в сети, везде казали, что очень мило (я согласна), но сказали, что завтрак однообразный и не очень. Завтрак был нормальный. Учитывая, что мы оба были всегда на диетах с мужем и ели в основном овощи-салатики, то мы очень рады были увидеть круассаны, булки со сладким творогом, бастраму, твердый сыр. Не было только овощей и фруктов.
Потом мы уезжали в центр Рима. Достоинство гостиницы - оно же и недостаток - это расстояние от центра Рима. Нам надо было сначала минут 10-15 ехать на автобусе, пото пересаживаться на метро и ехать от конечной "Анагнина" станций 20. Всего выходило в один конец около часа езды. В метро я любила рассматривать римлян. Они одеваются по-другому, не так как в Израиле. Но подростки носят кеды "Олл-старс", женщины часто носят кроссовки (у нас считается хорошо их носить, если занимаешься спортом) и оченьв моде "Найк" (у нас он дешевле других фирм) и нет так моден. В метро никто не разодет в в Версаче. Римляне светлокожи, часто русые или блондины, совсем меня они удивили своим видом. А я думала, что они кучерявые брюнеты, крикливые и темпераментные. У них лица очень похожи на лица людей из СНГ. Я даже поначалу думала, что это русские все. Возможно, что это сходство из-за того, что на лице и тех и других отпечатаны проблемы.
В первый день мы гуляли, поехали сразу на площадь Навона. Там красивый фонтан, сидят художники , рядом кафешки. Рим мне показался похожим на центр Харькова - та же архитектура романского периода, только всего больше.Поразили полицейские, у них такая красивая форма, что я немедленно принималась их фотографировать. Центр Рима очень бойкий, забит машинами, водят машины лихо, я очень боялась, когда они на большой скорости подъезжают к пешеходному переходу. В Риме довольно грязно, автобусы такие же, как в Израиле, но в Риме они потрепанней. Многие водители ездят, одной рукой прижимая к уху мобильник. Мы с собой привезли книгу про Рим для туристов, так вот там был совет не снимать гостиницу в центре Рима, потому что шумно даже ночью. Парковки нет, очень много мотороллеров и мелкогабариток на два человека.
Во второй день мы пошли в Музей современного искусства. Ноа бегала по галереям и лепетала. Иногда нам говорила, чтоб не давали ей свободно ходить. В общем муж устал от картин и наполовине спекся, сидел на лавочке и ждал , пока я посмотрю. Потом делал зло-несчастное лицо и говорил, что мы занимаемся неизвестно чем. Был очень рад, когда мы не смогли достать билеты в галерею Боргезе (нам предлагали на воскресенье вечером, а мы уже ваылетали тогда). Это среди русскоязычных было принято включать галереи в обычный туристический объект. Среди остальных смертных земного шара - это считается объект для специалистов. Я думала, что так только у израильтян, но вот факт, что в галерее современного искусства было довольно пусто, а вот в Колизей стояла такая очередь за билетами, что я рассказала мужу, что очереди за сливочным маслом во время застоя были короче, в которых я стояла ребенком, так как давали кило в руки.
Получалось, что мы целыми днями ходили, ноги болели, уставали. Наша диета полетела к черту, мы питались бетербродами, пиццей, пастой, курами. Невозможно целый день ходить и питаться салатиком. Ноа к вечеру уставала. Конечно она сидела в коляске, в ней же и спала, иногда давали ей побегать, кормили ее бутербродами или фруктами, купленными в супермаркете, вечером делали ей бутылку молока на ночь. Но она уставала, ее режим полетел к черту, она закатывала истерики.
В Израиле просто культ детей, через каждые сто метров можно увидеть сагазин игрушек, в каждом рамколе преждле всего есть игрушки. Везде полно шмоток для детей. В Риме же мы еле нашли один игрушечный магазин. Игрушки тут другие, не такие, как у нас. Например кукол Братц нет вообще. Детская одежда мне показалась дорогой, относительно женской и некрасивой. Зато я видела на базарчике джинсы по 2 евро! В метро видела многих в таких полутуфлях-полукроссовках серебрянных. Женщин естественно.:-) Мне понравилось, я потом себе такие же купила, сейчас сижу в них:-) Еще я себе купила серебрянные босоножки. Купила такие же и Михальке, она очень радовалась. Босоножки стоили 9.90 евро, а туфли серебрянные 20 евро. Зато кожанные коричневые босоножки, которые в Израиле не очень любят и они у нас не очень дорогие, тут были модные и дорогие. Я думаю, что просто у нас разная мода и думаю, что Италия впереди. В Израиле обувь и одежда дороже.
Еще я себе купила красивую куртку, которая мне маленькая. Потому что я ее себе купила на следующий сезон:-) Я же похудею к следующей зиме, но в начале сезона куртки будут очень дорогие.
После музея современного искусства с разачарованным моим пристрастием к галереям Рафи мы поехали в Ватикан. Поскоьку это отдельная страна, я думала, что будет паспортный контроль и это далеко. Оказалось, что это просто следующая станция метро:-) В Ватикане есть самая огромная церковь в мире, ее строили несколько архитекторов и несколько пап.Очень много католиков вокруг, много поляков. Один из секюьрити говорил по-русски, но читал газету по-итальянски. Мы уже были усталые,я не знала. что рядом музей картин Ватакана. Но наверное я бы получила в глаз, если бы заикнулась об этом. Ноа была очень усталая, лежала посреди собора св. Петра, колотила ногами по древнему полу и орала. Ноа сама похожа на ангелочка. Я их поставила рядышком на фоне ангела,у которого имя моего мужа и втоого ангела, который похож на Ноа и сфоткала.
В общем отдыхом это назвать трудно, поскольку надо еще отдохнуть после этого отдыха. Сказать, что я поражена Римом - не скажу. Даже странно приехать в Рим и видеть Харьков. Что-то есть в этом философское, про колесо истории, которое повторяется. Я рада, что развеялась, что вышла из дома, что что-то увидела. Я рада, что мы съездили с мужем. С Ноа было трудно, но она выросла, есть скачок в развитии.
Про детей, как они справлялись, будет отдельный пост. Это прикольно.
 (525x700, 111Kb)
 (700x525, 117Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 20:25 (ссылка)
отличный рассказ! И все понятно описано:) вика
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Yael1   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 00:05 (ссылка)
Ага, Вика, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку