-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yael1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 929
Комментариев: 3625
Написано: 4288


Про сирену

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:48 + в цитатник
Сегодня день Памяти жертв Катастрофы. Сегодня была траурная сирена в 10 утра. Она отличается от сирены военной тем, что это гудок, на одной ноте, а не вверх-вниз от низкого к высокому. Мы были с Нойкой в нашем саду, я знала, что вот сейчас будет эта сирена. И вот она началась. Начинается она так же, точно так, как военная. Это такой леденящий звук :"Э-э-э...". Мне и до войны всегда было неприятно слышать сирену, а теперь я боялась ее. Ну конечно, могли ведь специально запустить по нам что-то из Газы именно во время сирены этой. Короче, когда я услышала начало сирены, я тут же схватила Нойку в охапку и с нею бросилась в дом, туда, где мы прятались во время войны. Это уже инстинкт. Сначала бежишь, потом думаешь, зачем и почему.
Михаль, прийдя из школы, сказала, что немало детей в школе, зная, что будет сирена, стопились около школьного бомбоубежища, заранее боялись. Потом кто-то сказал:"Почему мы тут стоим? Давайте уже зайдем в бомбоубежище". Они зашли и слушали сирену там.
А я боялась, что Ноа будет плакать. Но она ничего, не нервничала. Наверное для нее главное, что она у меня на руках.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку