-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yabeda

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 11
Комментариев: 8
Написано: 37


как же я много ХО4У...

Суббота, 12 Января 2008 г. 16:25 + в цитатник
 (187x314, 18Kb)
хо4у делить килограмм ирисок на двоих. пошту4но. тебе-мне. хо4у заблудиться в лесу, совсем не испугаться, а потом найтись обратно. хо4у драться подушками, танцевать и засыпать в обнимку с любимым 4еловеком. хо4у сдать все экзамены на "5" и купиить Snickers. хо4у 4ай Greenfiеld "фруктовый", пиццу с доставкой на дом и самопишущие со4инения. хо4у от с4астья с разбегу обнять любимого 4еловека и сказать, как сильно я ску4ала. хо4у букет из множества белых роз или ромашек с поля. хо4у кидаться попкрном, смеятся несколько 4асов подряд и мол4ать, понимая все без слов. хо4у 4тобы говорили правду. хо4у много-много новых знакомых. да, еще я хо4у мыльные пузыри, приятной усталости, ку4у свободного времени и общения с любимы 4еловеком)). хо4у нау4иться водить машину. хо4у сделать мегаприятное кому-нибудь. хо4у 50 нежных поцелуев в ще4ку и один такой же нежный в губки, тихих слез и любимое пле4о. как же много я хо4у...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку