-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ya_zagadka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2005
Записей: 592
Комментариев: 3655
Написано: 13906


Слоним-Ружаны-Меречевщина-Коссово:)

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 12:07 + в цитатник
вот я съездила вчера на экскурсию..)
ну да ладно)
значит как обычно от домика первого съезда РСДРП отъехал вот такой вот автобус..в нём сидела я и ждала..думала,что же я могу увидеть снова на экскурсиях,думала,что интереснее чем в развалинах Гольшанского замка быть не может..оказалось может..)
 (438x328, 63Kb)
вот..)первое место,куда мы приехали по расписанию был Слоним..много фотографий из Слонима у меня..ооочень много)все даже сейчас не выложу..)вот,наверное,пока те.что я успела обработать)со мной,конечно же)
это я у еврейской синагоги в Слониме..она достаточно старая)сейчас не работает)кстати нам рассказали интересную историю,связанную с ней)дело в том,что по еврейским законам синагога должна быть самым высоким зданием в городке,посёлке и т.д.)но т.к. Слоним знаменит не только синагогой,но и костёдами и церквями..следовательно по христианским законам-церковь должна быть самой высокой в городе..евреи-люди умные)они сделали глубже фундамент и по высоте сверху хоть и уступили христианскому храму,по общей длинне здания,включая фундамент-были всё же выше)так что..)вот так и обычай соблюдали и христианству на Беларуси не мешали)
 (350x466, 78Kb)
я вот придумала..буду тут писать просто о местах)а о саборах и костёлах потом..потому что атм отдельные и очень интересные истории)а фоток..уйма просто)завтра..или вечером напишу тогда)а сейчас дальше о Слониме..вот фотографии,где я стою у танка,который находится на ратушной площади,здесь же рядом торговая площадь-это по-моему рядом с синагогой и вот вторая фотка-где за мной виднеется костёл непорочного зачатия Девы Марии..это центральная площадь))вот так-то)..там же дальше строится храм,фотографию которого я выложу позже)..
 (321x428, 59Kb)
 (438x328, 79Kb)
так..дальше я пропускаю косётл непорочного зачатия Девы Марии и костёл Святого Андрея,а также пропускаю храм,который пока ещё закрыт,но он уже виднеется на предыдущих фотографиях..всё по той же причине..про это потом)не всё сразу)..
теперь будут две фотографии старых зданий,которые я увидела на противоположных сторонах от Костёла Святого Андрея)..они мне чем-то приглянулись..очень милые и симпатичне)и выглядят достаточно старо..я была единственной,кто их фотографировал)
 (438x328, 89Kb)
 (438x328, 73Kb)
меня даже спросили зачем я их фотографирую..ведь у них нету истории)я не думаю..у каждого дома есть история,только мы её не знаем..)
Слоним в общем мне понравился)симпатичный,интересный город)а..Юрка же из Слонима,кстати)было удивительно намекать ему,что я в Слониме,правда онтак и не понял,пока я сама не призналась)..вообще я узнала,что еду в Слоним толь когда была в 10 км.от него)вот так-то)ладно..)поехали дальше..а к Слониму я её вернусь в отдельном посте вечерком)
следующий пункт был-Ружаны)..в Ружанах находится дворцовый комплекс,который когда-то принадлежал Сапегам)..он сохранился получше чем замок в Гольшанах,но тоже достаточно сильно пострадал от пажара и воин..хотя всё равно потрясает своей красотой и я там достаточно много налазилась по развалинам)вот и он в общем-то..
 (438x328, 48Kb)
самое интересное,что Ружаны горели и горел и портился даже кирпич, а резной рисунок,сделанный из дуба,при въезде в дворцовый комплекс так и остался нетронутым)
 (438x328, 94Kb)
а это я лажу по Ружанам..туда-сюда)больше всего конечно мне понравились аркады..на самом деле,когда стоишь чуть поотдаль от них..кажется,что дальше идёт обрыв и только чистое-причистое небо)а остальное..больше ничего нет,ты на краю земли)но если подойти дальше,то виден и посёлок и люди..)и кажется,что сказка закончилась,пока ты снова не отйдёшь назад..)ну..вот они фотки в Ружанах..)
 (438x328, 92Kb)
 (350x466, 114Kb)
 (350x466, 94Kb)
 (438x328, 51Kb)
есть ещё пару вещей о Ружанах,но я пока промолчу о них)тоже всё потом)..о сокровищах Сапег)..вечером всё будет)
вот..а теперь о третьем и четвёртом пункте..третий пункт и четвертый находятся через дорогу друг от друга..)третий-Коссово)..очень красивый дворцовый комплекс..хорошо сохранившийся,по сравнению с остальными предыдущими и для его реставрации хватило бы всего-то 7 миллионов долларов..но наше правительство молчит((эхех..там кстати тоже была пчелярня..ужасно..мы потом ехали в автобусе домой и ловили шмелей и пчёл,которые успели позалетать..но об этом потом)вот это Коссово)
 (438x328, 97Kb)
 (438x328, 66Kb)
 (438x328, 74Kb)
 (350x466, 83Kb)
вообще дворец в Коссово был очень красивым,как нам рассказывали..тут каждая комната имела какое-то предназначение..например была комната полностью чёрная-для игры в карты..полностью белая-для еды..))и т.д.)т.е. всё имело какое-то значение ..)этот дворец сравнительно молодой,но как каждый уважающий себя дворец он должен был иметь привидение..и для этого была сделана специальная музыкальная стена,за которой была пустая полость,в которую ставились бутылки,наполненные наполовину камешками)и от этой полости велись проходы для воздуха и звука по всему замку)если постучать по этой стене..будет казаться,что по всему замку кто-то бегает..слышны будут странные звуки)вот только стены этой уже не найти тут..)а ещё в парадном зале пол был сделан из толстого стекла и под этим толстым стеклом был аквариум,по которому люди спокойно ходили..танцевали))..а под ними плавали сотни и тысячи экзотических рыб)..вот это место..
 (438x328, 90Kb)
 (350x466, 90Kb)
а это я уже спускалась к Меречевщине..)
 (438x328, 108Kb)
значит чем это место известно и знаменито..)это бывшое имение родителей Андрея Тадевуша Бонавентуры Костюшко)..думаю,что многие слышали это имя)национальный герой..)и не только у нас,но в США)его близкими друзьями были Томас Джеферсон и Джордж Вашингтон)..вот так-то)..так вот сейчас пойдут все фотографии связаные именно с этим имением..как оно отстроено и что вообще там нового)на самом деле..ооочень красивое место)..сама история Костюшко достаточно грустная..он в жизни влюблялся два раза,но оба раза ему отказывали отцы дочерей..со словами,что голубки созданы не для воробушков,а бокатые невесты не для бедняков..вот так-то)..но он женился,когда ему было почти 70 лет..не по любви, а для счастья одной девушки,т.к. она было бедна, а унего денег уже было достаточно..а она была влюблена в одного князя..и Андрей преложил ей просто помочь..ибо он был стар и вскоре умер бы..так и получилось..девушка в итоге получила всё его состояние и вышла замуж за князя..Костюшко же не оставил после себя потомков..вот их родословная..
 (350x466, 115Kb)
 (438x328, 71Kb)
а это вот возле дома музея находится кафе..называется У Тадэвуша)..вот там есть милый дворик..красивая речка..милые беседки))и я не могла везде-везде не сфоткаться)
 (438x328, 81Kb)
 (438x328, 83Kb)
 (438x328, 67Kb)
а вот сам дом-музей Костюшко)
 (438x328, 46Kb)
камень у музея..))
 (438x328, 73Kb)
и две последние фотки на сейчас..)
 (438x328, 113Kb)
 (350x466, 111Kb)
Рубрики:  Я в разъездах по Беларуси
Моя жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку