-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ya_zagadka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2005
Записей: 592
Комментариев: 3655
Написано: 13906


приболела)

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 18:49 + в цитатник
что-то мне сегодня оочень нехорошо было,голова сильно гружилась..горло у меня болит..температурка небольшая,кашляю..простудилась видно..а где?к врачу сходила,сказал,что простуда..надо подлечиться))
Катюнька моя,солнышко моё..не грусти!я тебя очень люблю!не грусти,моя хорошая!поговорим с тобой вечерком..совсем не могу,когда ты грустишь..эх..я тоже рада,что ты у меня есть)и будешь,несмотря ни на что)а кто против-покажи мне))я разберусь)
...
Дима не звонит снова..вчера набрал ночью,родители наорали,потому что мобильник гремел на всю квартиру, а я в ванной была..не смогла с ним долго говорить,а сегодня вообще не звонит..достало всё это..никто не понимает,никто,как это тяжело..ладно)
продолжаю свою писанину..про что я хотела написать..ах..да,про Гольшаны)в общем)этот замок существовал аж в послевоенное время,его не зедали ни первая мировая,ни вторая..)даже приезжая в него,русские командиры предпочитали разбивать лагеря подальше в поле,дабы не повредить и необесчестить памятник старины..и вот..сначала из него сделали место для развода пчёл..при чём его уже начали разбирать на кирпич,для постройки здания культуры в центре деревушки..потом там вообще сделали коровник и все эти выделения уничтожили здание окончательно..сохранилась небольшая стена..это на самом деле ужасно,люди настолько не ценили свою культуру..только при совке могли такое натворить..правда..)
 (429x322, 89Kb)
это я в автобусе еду))
 (321x428, 72Kb)
а это по-моему называется пальчатки))в общем,когда такие кирпичи делали для замков,в конце работы работник проводил пальцами по ним и оставался вот такой след))правда..я прослушала зачем))проверяла зардку на фотике)
 (429x322, 89Kb)
Рубрики:  Я в разъездах по Беларуси

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку