-Метки

акции анимация анимация-уроки бад бады блестки борьба с вредителями бродилки видео видео-уроки витаины витамины вкуснотища генераторы глиттеры/фоны дачные советы дизайн и интерьер для здоровья для лица для ног для фигуры живопись здоровье интересно история история/украина карта клиента картинки кисти клипарт клипарт девушки клипарт декор клипарт парни клипарт пейзаж клипарт цветы коллаж коллажи коллажи мои компьютер конвертеры красивые коллажи красота красота-здоровье лирика лук лук-чеснок маски для фш мои коллажи мои работы мои рамки молитва морковь мудрость мысли мужчинам муз.шкатулка натюрморты наши детки обои на рабочий стол обработка фото в фш оформление оформление дневника оформление: глиттеры/фоны пишем текст плагины плеер подкормки поздравлялки позитифффчик полезные советы политика праздники притчи и легенды программы психология рамки рамки для записей рамочник регистрация религия рукоделие садоводам огородникам садоводам-огородникам садоодам-огородникам сибирское здоровье создание рамок стили схемки для дневника текстура тест удобрения уроки уроки corel уроки mademoiselle viv уроки millada уроки natali уроки novichok56 уроки анимации уроки анты уроки л.гурьяновой уроки любаши уроки о.бор уроки фш уроки фш (учусь) уроки фш разных авторов уход за лицом фильтры фильтры и плагины-установка флеш-плеер флешки фоны фото футажи хозяйкам на заметку художники цветы шитье школа шпаргалка шрифт эдитор уроки эко-продукция

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YA_TATIYNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 8323


Крик души

Среда, 25 Февраля 2015 г. 16:49 + в цитатник
Цитата сообщения Mariea


Крик души.


Обязательно прочтите, не спешите...
Это одно из тех писем, что пишут в состоянии, как говорится, "крик души". 


* * *

Возвратившись домой вечером, я застал жену в столовой, где она накрывала стол к ужину. Взяв её за руку, попросил остановиться и присесть со мной на минутку, так как мне нужно сказать ей что-то важное. " Я хочу подать на развод"


Она немного помолчала, а потом только спросила о причине. Я не смог дать ответа и именно мое молчание привело ее в исступление: ужинать не стали, не до того было, она что-то бессвязно кричала, умолкала и снова начинала кричать... и проплакала всю ночь... 
Я понимал ее, но не мог сказать  ничего  утешительного  -   я разлюбил жену и полюбил другую женщину!

 

С чувством вины протянул ей на подпись договор, по которому оставлял ей дом и машину, но она разорвала договор на клочки и выбросила их . И снова начала плакать. Я ничего не чувствовал, кроме угрызений совести - женщина, с которой я разделил 10 лет своей жизни,стала мне абсолютно чужой... Мне жаль было лет, потраченных на совместное с ней проживание и хотелось поскорей сбросить эти вериги и лететь к новой Настоящей любви...


На следующее утро на тумбочке лежало письмо с условиями для развода: жена просила у меня отсрочить подачу заявления на один месяц и на протяжении этого месяца продолжить разыгрывать роль благополучной семьи. Причиной были экзамены, которые предстояли нашему сыну.

И еще... В день нашей свадьбы я занес её в дом на руках. И теперь она просила, чтобы в течении этого месяца я каждое утро выносил её на руках из нашей спальни. С тех пор, как у меня появилась другая женщина, у нас женой практически не было физического контакта- утром общий завтрак, вечером - общий ужин, и сон на разных концах кровати. Поэтому взяв её на руки в первый раз после долгого перерыва я почувствовал какое-то душевное смятение... Аплодисменты сына вернули меня к действительности - на лице жены светилась счастливая улыбка, а мне...было отчего-то больно. Из спальни до столовой - 10 м. Пока я нес её на руках, жена прикрыла глаза и прошептала еле слышно на ухо просьбу - не говорить о разводе нашему сыну до назначенного срока...





На второй день роль счастливого и влюбленного мужа далась немного легче. Жена положила голову мне на плечо. И тут я понял, как долго не всматривался в эти когда-то любимые черты и как они не похожи уже на те, 10-летней давности... На 4-й день взяв жену на руки я подумал невольно о том, что эта женщина подарила мне 10 лет своей жизни... На 5-й день в груди щемило от незащищенности её и доверия, с которым жена прижималась к моей груди.

С каждым днем выносить её из спальни мне становилось все легче и легче. Однажды утром застал её перед выбором одежды - оказалось, что за прошедшее время весь гардероб стал ей неимоверно велик. Только сейчас я заметил, как исхудала и осунулась жена. Оказывается, поэтому моя ноша легчала с каждым последующим днем... Моё прозрение оказалось внезапным, как удар в солнечное сплетение.



Неосознанным движением я погладил её волосы. Жена позвала сына и крепко обняла нас обоих. Слезы подступили к горлу, но я отвернулся, потому что не мог и не хотел менять своего решения. Снова взял жену на руки и вынес из спальни. Она обняла меня за шею, а я прижал её к груди крепко, как в первый день нашей свадьбы... В последние день оговоренного срока в душе моей царило смятение. Что-то поменялось, перевернулось, чему я не мог дать определение... Я пошел к той, другой женщине и сказал ей, что не буду разводиться с женой.


По дороге домой я думал о том, что обыденность и монотонность семейной жизни появляется не от того, что ушла или прошла любовь, а от того, что люди забывают о значении каждого в жизни другого.

Свернув с пути, я зашел за букетом, и приложил к нему красивую открытку с надписью: " Я буду носить тебя на руках до последнего дня твоей жизни !" Задыхаясь от волнения, с букетом я прошел по всему дому, но нашел жену в спальне.  Она была мертва...

Долгие месяцы, пока я, ослепленный любовью к другой женщине, витал в облаках, моя жена молча боролась с тяжким недугом. Зная, что жить ей оставалось недолго, она последним усилием воли постаралась спасти нашего сына от стресса и сохранить в его глазах мой имидж хорошего отца и любящего мужа.

 


Не могу прогнозировать, но быть может это письмо напомнит некоторым о том, что нужно хранить и беречь свои отношения, свое счастье, которое не заменят дома, яхты и автомобили...

Так-что любите друг друга несмотря ни на что.



 



Мы разные.


Женщины едят за разговорами, мужчины разговаривают за едой.
Женщины купаются, а мужчины плавают. Поэтому у одних купальники, у других - плавки. Когда хитрит мужчина - он подлец.
Когда хитрит женщина - она мудрая.
Разведенный мужчина - свободен.
Разведенная женщина - одинока.
Мужчина с деньгами - личность.
Женщина с деньгами - человек.

Мужчина все в жизни берет силой, а женщина - интригами.
Счастье мужчины - я хочу. Счастье женщины - он хочет!
Мужчины - братья по разуму, женщины - сестры по несчастью.
У женщин - мечты, у мужчин - планы.
Женщине достаточно сыграть, мужчине - только выиграть.
Женщины скрывают свой возраст, мужчины - свой доход.
Мужчина любит глазами, женщина - ушами.
Путь к сердцу мужчины лежит через желудок, а к сердцу женщины          через загс.
Мужчинам не нравится любовь без секса, женщинам - секс без любви.
Женщины худеют, мужчины - качаются.


Стоп!
А есть ли у нас что-то общее?
Да. Мы все ищем свою вторую половинку.
И все хотим быть счастливыми и понятыми.
                          И пусть одни любят глазами, а другие ушами,                                 но орган любви у обоих - сердце!!!

 

 

Берегите друг друга! (640x489, 534Kb)

Художник Эдвард Брагинский.

Текст рассказа из интернета, автор неизвестен.


Мария Мухачева

Mariea@mmg

 

Серия сообщений "МЫСЛИ ВСЛУХ":
Часть 1 - Все мы ходим под Богом...
Часть 2 - 25 гениальных и лаконичных цитат А.П.Чехова
...
Часть 6 - 25 лучших цитат О. Генри
Часть 7 - Искрометные высказывания Аллы Пугачевой о славе, жизни и любви!
Часть 8 - Крик души
Часть 9 - Записки миллионера

Метки:  

Ответить С цитатой В цитатник
YA_TATIYNA   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Mariea

Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку