-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-НЕ-Волшебник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2011
Записей: 89
Комментариев: 18
Написано: 199


Привет!

Суббота, 13 Августа 2011 г. 19:11 + в цитатник
Итак, я завела дневник.... Зачем, еще пока не знаю...
Я думаю, в жизни каждого человека приходит тот момент, когда реальности уже не хватает, и хочется не только сплетничать с подругой в кафешке, но и делиться своими мыслями с совершенно незнакомыми людьми.
Сразу оговорюсь: в голове у меня полная каша, поэтому определиться с темой сложно. Расскажу, что интересно, а там, как пойдет....
Я - Романтик, именно с большой буквы. Мне нравятся рассветы и закаты, свечи и полутона, улыбки и недосказанность.
Я - Марья-искусница. Умею пользоваться всем, из чего можно что-то сделать руками.Спицы-вилки-крючки-кисточки и т. д.....
Я - Мама. Надеюсь, что тоже с большой буквы. Воспитываю сыновей 17-ти и 14-ти лет. Хотя, нет, не я воспитываю, а они воспитывают....
Я - Ласточка-Принцесса-Песенка. Думаю объяснять не надо: это личное, и о-о-о-о-очень приятное.)))))
Ну и еще по-немножку: фотограф, работник, милая собеседница....
Вот собственно и все, кратко. А дальше - время покажет....
DSC00766.jpgретушь (700x630, 319Kb)
Метки:  

Профессор_Селезнёв   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 19:29 (ссылка)
Успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yeo1   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 07:37 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 01:40 (ссылка)
Очень рада нашей дружбе!!!

Мечтай, и пусть мечты осуществятся!
Душе – парить, желаниям сбываться,
Чтоб каждый день улыбкою встречать
И каждою минутой наслаждаться!

8007 (470x470, 194Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку