Карелия |
Клуб Foto.ru :: Галерея :: Природный пейзаж :: +--
|
Как удивителен мир балконов… |
|
Вселенная выполнила недопустимую операцию и будет закрыта |
|
Змейки на прозрачном фоне |
|
Без заголовка |
|
Жостовская роспись |
|
Загадочные эксперименты Теслы |
|
Реформа образования |
С целью повысить уровень преподавания математики в государственных школах британцы решили искать вдохновение в опыте Советского Союза, а именно наших спецшколах периода «гонки вооружений». С соответствующей идеей, как пишет The Sunday Times, выступил министр образования страны Майкл Гоув.
Предложенная г-ном Гоувом программа уже получила предварительное одобрение. Эксперимент поставят в лондонском Кингз-колледже в 2014 году. В этой, а впоследствии и других школах, на бесплатной основе будут обучаться математически одарённые дети, которым будет обеспечиваться интенсивный курс преподавания для наилучшей подготовки к поступлению в ведущие университеты страны.
Идея взята из опыта советских школ, открытых в 60-х годах прошлого века для воспитания математической и научной элиты, призванной стимулировать развитие страны. Как и в школах образца СССР (которые, как отдельно отмечает издание, успешно функционируют в России и по сей день) часть предметов будут вести преподаватели вузов или студенты.
В качестве образца для подражания британцами была выбрана знаменитая физико-математическая школа-интернат при Московском государственном университете, основанная Андреем Колмогоровым в 1963 году.
Эдуард Боос, заведующий отделом НИИ ядерной физики, доктор физико-математических наук МГУ прокомментировал для «Однако» инициативу Гоува:
-- У нас была прекрасная система образования. Физико-математическая школа вообще была очень сильной. Я полагаю, многое у нас сохранилось. Если англичане додумались у нас поучиться, то честь им и хвала.
Гинзбург Александр, доктор физико-математических наук, заместитель директора Института физики атмосферы имени А. М. Обухова РАН пообщался с корреспондентом «Однако»:
-- Сам я оканчивал школу, страшно сказать, в 1961 году, после чего заканчивал механико-математический факультет МГУ. Могу сказать, что мне на таком факультете легко было учиться после школы. Тогда спецшкол не было, тогда были просто школы – одни похуже, другие получше (мне повезло учиться в очень хорошей школе), но там не было такого спецнаправления – математика, танцы или живопись. Мы, в общем-то, очень хорошо были подготовлены. Были замечательные учителя, и программа была очень хорошая. Мы учились отдельно алгебре, геометрии, тригонометрии – сейчас такие слова через запятую знают не все современные школьники.
Спецшколы математические остались очень хорошие – в Москве, в Питере, в Воронеже была очень мощная математическая школа, в Саратове, в Казани. Есть города, где традиции, по моему мнению, сохраняются, но уже не в обычных общеобразовательных школах, а в спецшколах. Дети военного и послевоенного поколения учились лучше, чем на Западе, это безусловно.
Как заместитель директора Института атмосферы Российской академии наук могу сказать, что к нам приходят ребята из Университета с мехмата, с факультета географии с достаточно хорошей математической подготовкой, которая, конечно, заложена в разных спецшколах. С физтеха ребята очень хорошо подготовлены. Но это те, кто с самого начала выбрали это направление, ещё в школьные годы. Средний уровень серьёзно ниже.
Тот, кто поставит себе целью стать хорошим математиком, слава богу, в современной российской действительности найдёт путь. Могло бы и совсем не быть такой дорожки, а она осталась. А среднее образование, конечно, стало более разнообразным и менее средним.
Николай Константинов, учёный-математик, кандидат физико-математических наук, научный руководитель математического направления школы №149 Московского Института Открытого Образования, один из создателей системы московских матшкол и автор методики преподавания математического анализа:
-- По моим понятиям, что-то новое воспринимается обществом через 20 лет после появления. Здесь уже 50 лет прошло. Англичане вообще не очень торопливые, любят традиции. По-моему, они взяли за образец очень хорошую наработку. Потому что колмогоровский интернат тогда опекался двумя великими учёными – Колмогоровым и физиком Кикоиным, одним из ответственных за создание атомного оружия.
Я думаю, что в Англии этот разговор возник не случайно. В Бирмингемском университете есть несколько профессоров, которые неплохо знают нашу систему образования, наш опыт. Они бывали на наших международных конференциях. Так что министр образования Великобритании такое заявил не без опоры на специалистов, способных рассказать о системе.
26 ноября 2012 | Ульяна Гортинская |
Взято здесь: http://www.odnako.org/blogs/show_22267
|
Имитация малахита |
|
Душераздирающий рассказ про аборт. |
|
Фото: директор «Ростелекома» Александр Провоторов |
|
Записи Друзья Комментарии Decor Rospis Decor Rospis +1% 3917 читателей Аватар Decor_Rospis Из друзей 151 0 -Рубрики ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА (247) |
Что-то я никак не остановлюсь, все цветы и цветы, а народ к Новому году уже готовиться
1.
|
Евгений Фёдоров: «Россия платит дань детьми…» |
Фрагмент интервью депутата Госдумы Евгения Федорова от 11 октября 2012 года, в котором он объясняет - почему он отказался участвовать в голосовании за фашистский (оккупационный) закон о соцпатронате, за который проголосовали практически все депутаты от правящей партии "Единая Россия", по необъяснимым причинам поддерживающие оккупационную политику наших недругов относительно России, и вообще о подоплеке принимаемых властью решений. Полную версию интервью можно посмотреть здесь
|
МК малахитовый фон. |
Мастер-Класс малахитовый фон.
Материалы: заготовка купюрницы, наждачная бумага, грунт, замедлитель высыхания акрила, медиум прозрачность, вода, кисти, бумага ( у меня каталог, листы глянцевые) краски акриловые; черная, светло зеленая и ярко зеленая.
|
Как избавиться от плодовых мушек. |
Как часто в конце лета, с появлением массового урожая фруктов — яблок, винограда, арбузов, мы наблюдаем нашествие плодовых мушек (дрозофил). Да, они не кусаются и особо не доставляют неприятностей, но их количество увеличивается в геометрической прогрессии и, самое главное — непонятна причина их появления и место обитания. Они как-будто появляются из ниоткуда и прячутся в никуда.Мистика? Разберемся!
Источник статьи - портал "Все здорово!"
|
Без заголовка |
Сегодня получила вот такой крик о помощи в личку. Не могу остаться равнодушной. Думаю,что и вы,мои дорогие читательницы тоже поддержите меня и,самое главное,маленького Никитку!
Здравствуйте!
Меня зовут Таня. Моему ребенку нужна Ваша помощь! Его счастье длится от 15.00 до 21.30, когда мы с ним вместе…а все остальное время он маленький проводит сам в реанимации. У моего малыша сложное генетическое заболевание: спинальная мышечная атрофия, I тип (болезнь Верднига-Гоффмана). Это редкое аутосомно-рецессивное наследственное нервно-мышечное заболевание, вызванное прогрессивной дегенерацией клеток спинного мозга, которое приводит к прогрессирующей мышечной слабости.
Никита родился 20.03.2011, были тяжелые роды, ургентное кесарево сечение, обвитие пуповиной, тяжелая гипоксия и кровоизлияния в мозг, после этого мы находились на стационарном лечении в патологии новорожденных, откуда мы успешно выписались домой. С рождения до 2 месяцев Никитушка находился на грудном вскармливании, самостоятельно кушал, глотал, кашлял и дышал, с рождения шла хорошая динамика движения, начал удерживать слегка голову, но анализ ДНК был ужасен - СМА (спинальная мышечная амиотрофия 1 степени Вернига Гоффмана), ребенок является гомозиготным носителем делеции 7 экзона гена SMN1 и носителем двух копий SMN2.
В 2 месяца Никита переболел пневмонией, и в 5.5 месяцев (30.08.2011) попал в реанимацию, шла сатурация легких слизью на фоне воспалительного процесса, сразу подключили ИВЛ, семь попыток снять с аппарата ИВЛ были безуспешны, была проведена операция трахеостомирование, сейчас Никитушка дышит через трахеостому на аппарате. Его основное заболевание осложняет течение все еще существующей пневмонии, т.к. из-за СМА ослаблены дыхательные и глотательные функции. По прогнозам врачей и опираясь на основное заболевание, вероятность того, что мы сможем снять малыша с аппарата, очень мала. Целыми днями он видит только людей в белых халатах и переносит процедуры, ежечасные отстукивания, сонации,…Я стараюсь по максимуму находится рядом с Никитой, но в реанимации – это невозможно.
Лечение на сегодняшний день очень дорогостоящее и особенно дорогие все жизненно важные медицинские оборудования, поэтому я прошу помощи. Для Никитки очень нужны:
1. Аппарат ИВЛ
2. Отсасыватель (Отсасыватель портативный 7Е (А) электр. "АРМЕД" Отсасыватель хирургический "АРМЕД" 7Е(А) или медотсос MS Westfalia (Германия) Портативный хирургический отсос для санации верхних дыхательных путей Пульсоксиметр (чтобы работал от сети и от батареи)типа PALMCARE (http://www.mttechnica.ru/medical 43--321.html )
3. Медицинский кислородный концентратор типа 10 L -10
4. На лечение верхних дыхательных путей и процесса воспаления на каждый день нужно около 600 гривень (к сожалению, в больнице нет таких расходников, как шприцы, перчатки, катетеры, разные системы, дорогие антибиотики и это нужно покупать родителям).
Трудно находиться в квартире без ребенка, зная, что он одинешенький лежит в больнице, куда не пускают родителей. А без этих аппаратов пребывание Никиты дома невозможно. Я мама и очень люблю моего малыша. Трудно просить помощи, но я вынуждена это сделать ради Никитки. Его отец ушел от этой трудности… Никита нужен только мне.
К сожалению, у меня нет возможности самостоятельно приобрести все оборудование - амбулаторные аппараты искусственной вентиляции легких и необходимые приложения к ним являются слишком дорогими и мне не к кому обратиться за помощью. Поэтому прошу Вашей помощи. Буду очень благодарна за любую Вашу помощь!
С надеждой и благодарностью, Таня.
Реквизиты и свежая информация здесь - http://vkontakte.ru/club33308358
Буду благодарна за цитирование этого поста.
|
Без заголовка |
|
Покоряя бесконечную пещеру |
|
Дневник Ya-Sonet |
|