-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ya-Romashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 5317
Комментариев: 3046
Написано: 16034


❊ Вязаные комплекты одежды для кукол - малышек с ушастыми шапочками ❊

Пятница, 25 Июля 2014 г. 20:14 + в цитатник
❊ Вязаные комплекты одежды для кукол - малышек с ушастыми шапочками ❊

Я связала комплекты одежды с ушастыми шапочками для маленьких куколок и хочу показать Вам результат. Размер куколок 11 и 12 сантиметров. Использовала пряжу и тонкие спицы.
Каждый комплект состоит из штанишек присобраных внизу (по типу шаровар), кофточки реглан с застежкой на липучке и шапочки с ушками на длинных завязках.

Фотографии в альбоме «Куклы Малышки в вязаной одежде» ya-romashka на Яндекс.Фотках


Далее маленькая фотосессия...











Рубрики:  *ИГРУШКИ, МИР КУКОЛ*/Одежда для кукол
*HAND-MADE.РУКОДЕЛИЕ, ТВОРЧЕСТВО*/Рукодельные игрушки
✿ МОЕ ✿ /...Мои куклы и куколки(одежда)...
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

dEystvie   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 20:24 (ссылка)
какая милота))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 20:36ссылка
Благодарю от всего сердца!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 20:38ссылка
Вязать могу, но давно не вязала ничего. И всегда поражаюсь таким мастерицам, как вы!!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 20:43ссылка
А на меня волнами находит... то ничего не вяжу, а то сразу много.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 20:50ссылка
Ой, сколько всего у вас интересного))
у меня уже ночь, завтра буду разглядывать ваши открытки))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 21:11ссылка
Я очень рада, что мои работы Вас зацепили.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 21:18ссылка
приду ещё к вам и не раз))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 15:26ссылка
Я всегда рада гостям!
ветруся   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 03:01 (ссылка)
Очаровательные комплектики! Вы молодец, что вяжете на таких малышек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 10:38ссылка
Танечка, я рада, что тебе понравились мои вязалочки.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку