-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ya-Romashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 5317
Комментариев: 3046
Написано: 16034


❀Семь куколок-Малышек девочек в вязаной одежде.❀

Четверг, 03 Июля 2014 г. 13:33 + в цитатник
❀Семь куколок-Малышек девочек в вязаной одежде.❀


Я связала одежду для маленьких куколок и хочу показать Вам результат. Размер куколок 11 - 12 сантиметров. Использовала пряжу, спицы, крючок, маленькие украшения, ленточки и тесьму.
Одежду для куколок я вяжу на глазок.
Для малышек я навязала платьица и брючные костюмчики, для одной малышки я связала комбинезончик. Украсила одежду маленькими цветочками, лентой и тесьмой.

Фотографии в альбоме «Куклы Малышки в вязаной одежде» ya-romashka на Яндекс.Фотках



Далее маленькая фотосессия...























Рубрики:  *ИГРУШКИ, МИР КУКОЛ*/Одежда для кукол
*HAND-MADE.РУКОДЕЛИЕ, ТВОРЧЕСТВО*/Рукодельные игрушки
✿ МОЕ ✿ /...Мои куклы и куколки(одежда)...
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Velessa_JeM   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 21:08 (ссылка)
Какие симпатюлечки модные!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 21:17ссылка
Большое спасибо, Велессочка!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку