-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ya-Romashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 5317
Комментариев: 3046
Написано: 16034


Мастер-класс.Кружевная елочка в технике квиллинг на пластиковом фужере

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 19:50 + в цитатник
Мастер-класс.Кружевная елочка в технике квиллинг на пластиковом фужере.

!!! Скоро Новый Год !!!

Эти кружевные елочки я сделала в технике квиллинг. Прозрачная основа фужеров придает елочкам нежность и воздушность. Основой для елочек послужили пластиковые фужеры.
Фотографии в альбоме «Мастер-класс.Кружевная елочка в технике квиллинг на пластиковом фужере» ya-romashka на Яндекс.Фотках





2. На днях в поисках прозрачного пластика для Новогодних елочек я обнаружила оставшиеся от пикника прозрачные фужеры. Я перевернула один из фужеров к верху донышком и увидела, что по форме они напоминают елочки и будут для них прекрасной основой.

3. Съемные ножки фужеров я покрасила в белый цвет акриловой краской.

4. Из белого плотного картона я сделала донышко для елочки. Поставив фужер на картон, как показано на фото, карандашом я нарисовала круги и подрисовала по 3 усика, затем вырезала донышки.

5. Нанесла клей по контуру донышка и на усики, приклеила к основанию.
Ножка от фужера послужит подставочкой для елочки.

6. Кстати. хочу предложить вам второй вариант донышка для елочки.
Я нашла прозрачную пластиковую розеточку (что-нибудь подобное всегда можно найти в хозяйстве, например это могут быть донышки от различных баночек из под сметаны. сыра и т.д. подходящих по размеру)
По наружному контуру донышка я нанесла клей, в моем случае это универсальный водоустойчивый клей Титан посмотрите на следующей фотографии.

6б. В своем рукоделии я люблю использовать универсальный водоустойчивый клей Титан. Он схватывается не сразу, что позволяет исправлять огрехи, и очень хорошо схватывается после высыхания (особенно бумагу и картон). Мне нравится, что после высыхания клей остается прозрачным.
Для удобства я заливаю его в флакон со съемным узким носиком(в таких продается перекись водорода, краски для волос и т.д.)

7. Такие два варианта донышек у меня получились.

8. Теперь займусь квиллингом. Для работы я обычный офисный лист бумаги формата А4 разрезала пополам вдоль.

9. Ножницами с длинными лезвиями получившиеся листы я стала нарезать на тонкие полоски шириной около 2 мм.

10. Теперь самая кропотливая работа... Из нарезанных полосочек нужно сформировать лапки-капельки елочки. Лапки делала инструментом для квиллинга (если инструмента нет, можно от штопальной иглы кусачками откусить кончик ушка или использовать зубочистку, расщепив кончик)
Чтоб сформировать капельку я бумажную полоску вставляю между штырьками инструмента для квиллинга, закручиваю и отпустив ролл даю ему распустится т.к. мне нужны не тугие лапки-капельки. Затем слегка смазываю оставшийся кончик клеем и зажимаю между пальцами одну сторону - получается капелька.
На следующей фотографии хорошо видно, как выглядят капельки.

11. Далее я обклеиваю основу елочки. Начала это делать с макушки... Нанесла клей, приклеила несколько лапок сформировав первый ряд, во втором кряду количество лапок увеличилось.
Сделав два ряда я приклеила макушку -бусину и дала им подсохнуть, чтоб работать дальше держась за макушку.

12. Продолжаю клеить лапки предварительно нанося клей на небольшой участок основы.

13. Так заполняю лапками все основание елочки.

14. Я сделала две елочки, приклеила подставочки и нарядила свои кружевные красавицы
жемчужными клеевыми полубусинками и бусами, а макушку крупной бусиной, на картонном шаблончике сделала бантики из органзы.
Из за прозрачной основы елочки смотрятся очень нежно.

...теперь можно полюбоваться своей работой...
Я надеюсь, что мой мастер-класс поможет Вам украсить Новогодний праздник.
Удачи Вам в творчестве!
Рубрики:  ✿ МОЕ ✿ /...Идеи и мастер-классы...
*HAND-MADE.ПОДЕЛКИ И ПОДАРКИ К ПРАЗДНИКАМ/К Новому Году
*HAND-MADE.РУКОДЕЛИЕ, ТВОРЧЕСТВО*/Разное интересное
*HAND-MADE.РУКОДЕЛИЕ, ТВОРЧЕСТВО*/Квиллинг
✿ МОЕ ✿ /...Бал Новогодних Елочек. Идеи декора.
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Татьяна_Евтушенко   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 12:36 (ссылка)
Олечка замечательная,нежная и очень красивая работа!!! Молодечик!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 05:01ссылка
Танечка, благодарю тебя от всего сердца! очень рада, что мои елочки понравились тебе!
Регина_Децюра   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 00:57 (ссылка)
Ёлочка получилась очень нежная и легко исполнить, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 05:01ссылка
Спасибо, Региночка! Удачи тебе в творчестве!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку